печкин во плоти

Продолжение следует...



Каждый день я узнаю много жизненных историй, интересных судеб, захватывающих случаев. Каждая история уникальна и, порой, не знаешь куда она приведет или чем закончится.
Предлагаю вам написать продолжение этой истории. Посмотрим, совпадет ли ваша версия с реальной жизнью?



Опубликовано с разрешения автора. Стиль и орфография сохранены.

"Здравствуйте, Димитрий! Я читаю вас втихомолку, особенно мне нравятся ваши психологические посты. Вот решила написать. На улице красиво и сказочно, зима, праздники, ожидание чуда, но вместо волшебства в голове какая-то фигня. Хочу поделится проблемой может вы сможете мне помочь. Речь идет обо мне и моей подруге. Мы дружим с детства, делили с ней все - и конфету пополам и помаду одну на двоих и ночевали друг у дружки. Время шло, а наша дружба только крепла. Мы поступили в один универ и шагнули во взрослую жизнь крепко взявшись за руки. Мальчиков мы никогда не делили. Нам нравились всегда разные. Ленка влюбилась на третьем курсе и вышла замуж за хорошего парня. Ее начала засасывать семейная жизнь, она забеременела, сдавала сессии и успевала общаться со мной. Но она чувствовала вину за то что не может общаться со мной чаще. Ленка сирота, ее растила старенькая бабушка и ближе меня у нее никого не было. Ее муж был хороший, но чужой.
Она решила пристроить меня и начала искать мне тоже мужа так как думала что мне скучно. Я не очень хотела замуж, но видя как Ленка старается, готовит вкусности и приглашает к себе моих потенциальных мужей для знакомства, я не противилась долго и тоже вышла замуж за друга ее мужа. Мы вчетвером ездили в Турцию, ходили в гости к друг другу и вобщем стали хорошими семейными друзьями.
Ленка родила дочку и назвала ее Вика моим именем. Я стала крестной мамой, сама я никак не могла забеременеть, мы так хотели чтобы у меня тоже была дочка и наши дети дружили как мы. Свою дочь я бы тоже назвала Леной.
Моему мужу по работе пришлось уехать в Киев, там он заболел и я приехала к нему. Лена постоянно звонила и поддерживала нас. Я привезла мужа домой, но наши врачи не могли ему помочь и стали отправлять его в Москву. Денег у нас не было на больницу, операцию и съем жилья для меня. Мои родители сами жили на пенсию и мы им помогали. Лена сказала, что поможет и продала квартиру своей бабушки и все деньги отдала нам.
Мы приехали в Москву, в серую, шумную, со страшными больницами и надмеными врачами. Мужа поставили на ноги и я вместе с ним делала первые шаги и кормила его с ложки. Это был ад, мне было ужасно одиноко в съемной комнате, среди чужих людей и чужого города. Я ревела ночами и хотела вернуться в свое теплое и счастливое детство. Мне хотелось бросить своего калечного мужа и вернуться к прошлой беззаботной жизни с Леной. Она очень переживала за меня и приехала в Москву и мы проплакали весь день, а на утро пошли гулять и Москва оказалась такой красивой и радостной. Через неделю Лена уехала, я взбодрилась и нашла работу, пусть временную и не престижную, но всетаки деньги. Я потихоньку втягивалась в обычную жизнь, муж поправлялся и мне вдруг захотелось остаться в Москве. Ленка обрадовалась и сказала, что тоже влюблена в Москву и попробует уговорить мужа переехать сюда. Ее муж отказался, у него только-только пошла карьера в гору и Лена забрала дочку Вику и приехала ко мне. Мы жили тесно, но весело и счастливо на 16 метрах в коммуналке - мужа выписали из больницы и ему мы отдали единственную кровать, а сами втроем спали на матрасах на полу. Но долго так не могло продолжаться, хозяйка квартиры потребовала оплату втроейне больше и это справедливо, нас ведь стало больше. Мы сняли двушку на Ленкины деньги в Отрадном. Я работала, Лена устроила Вику в садик и искала работу, муж поправлялся дома. Все было хорошо пока я не узнала, что Лена беременна."

Дорогие друзья, как вы думаете - что было дальше?
В комментариях жду ваши версии дальнейшего развития событий. А чем по-настоящему закончилась эта история, вы узнаете в пятницу.
Если у вас есть интересные истории - присылайте их. Ведь жизнь намного многограннее и непредсказуемее, чем нам кажется.


У героини крышу сорвало полностью. Это же ребёнок от её мужа?!
С мужем разводится. Хотя, он скорее всего тут не при чём.
С Леной мирится и продолжает с ней вместе растить "ихнего" ребёнка.

во как

Edited at 2012-01-11 08:14 (UTC)
Ленка забеременела на стороне от какого-то красавчика. Им пришлось уехать в город к бывшему мужу, у которого карьера в гору. Он все понял и помог, но жить с ней уже не стал. А они так и живут впятером.
Нафига им мужья спрашивается, героиня с Ленкой и так вполне счастливая женатая пара.
в итоге Лена и Вика живут вместе и бросили мужей. или мужья их бросили.
очень круто :)
может, конечно, Лена забеременела от калечного мужа Вики, но это было бы банально слишком :)
Лена забеременела от какого-то левого мужика, который не упоминался в начале истории, потом всплыли доп. обстоятельства, которые тоже не упоминались в начале истории, и все стало подругому.
Когда читаешь, такие вот, истории жизни других людей, то почему то, становится всё очевидным и понятным для тебя. Понятно то, что именно автор истории не так сделал или не так делает в своей жизни.
Блин, почему, когда ты пытаешься оценить свою собственную жизнь, то ты ни хрена не видишь? -Парадокс!
Продолжение истории? Ленка забеременела, всё-таки, от мужа Вики. Ленка родила дочку, и Вика, как и обещала - назвала дочку мужа (она же почти как своя=)) тоже Ленкой!
по этому иногда очень полезно написать своё жизнь на бумаге, если вы не хотите, чтобы кто то о ней знал или в жж или в интернет анонимно.

да, так бывает всегда.

на себе ничего не видно. точнее видно, но мы всегда себя оправдываем.
и с лёгкостью "осуждаем" о чужой жизни.........
не хочется мне как то писать о продолжении, т.к. дети для меня святое и глумиться над ответами не хочу.

НО, я обалдела от самой дружбы.
если бросать мужа ради подруги, то это уже не нормально.
это какое то навождение, психологическая зависимость, которую нужно лечить.....
это лично моё мнение.
Ленка оказалась беременна от мужа Вики. Вика, конечно же отдала ей своего мужа. Но муж, когда окончательно выздоровел, уехал в свой родной город и не вернулся. Ленка родила девочку, назвали Леной. Вика нашла новую работу, карьера пошла в гору. Они живут вместе, растят девочек, всё хорошо.

Мне интересно, был ли секс между подругами?
но если бы всё было хорошо, то она бы письма не написала.

Вика задумалась: действительно ли у них с Ленкой такая крепкая дружба или же это какая-то затягивающая воронка - кругом одна Ленка и Ленка.
С одной стороны, Вика чувствует себя обязанной ей (та квартиру продала и от мужа ушла, а дочку содержать надо), а с другой стороны, мужа отобрали и теперь ничего своего не осталось - всё ленкино.
Я бы посоветовала Вике самой поискать себе мужа, с Ленкой не советуясь. А дружбу не бросать, по-настоящему родных людей на свете мало. Только надо выпутаться из этого болезненного симбиоза.


а муж-то молодец! сразу видно - точно пошел на поправку! только предохраняться надо было.
забеременела Лена от мужа Вики, родила, но Вика решила не бросать мужа и подругу "ведь я их так люблю" и вот так живут все вместе, а в голове какая то фигня вместо волшебства, почему то.
Или может вообще вчетвером живут с подругой и детьми, а мужа выходили да отправили обратно.
весь комментарий ниже яляется случайным набром символов и не может считатся текстом ни на одном языке

в1.
к ним ещё присоединилась хозяка квартиры
ну, в общем, они изгнали мужа, завели 17 кошек
тем и живут

в2.
или Ленка и Вика пошли к надменным врачам, дали им денег и теперь они вместе, теперь они сиамские близнецы

в4.
или Ленка потребовала деньги за проданную квартиру назад, на рёбёнка, то, сё
и Вике ничего не оставалось как крутиться, искать варианты, быстро разбогатеть, стать известной персоной шоубизнеса
теперь у неё миллион поклонниц, а Ленка ревнует

в11.
Непорочное зачатие?

в12.
и эта хозяйка подняла аренду, так как их стало больше, а Вика работает одна на 4-х работах, так как муж болен, Ленка в декрете
Муж Лены приехал в Москву и для Вики он теперь не чужой, а очень даже свой, так и поменялись мужьями. И от того мужа Вика нормально родила.
Парня, как и обещали, назвали Леной.
лена залетела от ранее не знакомого ей мущины, с которым познакомилась на лестничной площадке дома в котором они снимали квартиру.
вскоре он переехал к ним и после все пошло наперекосяк.
у подруги(которая лена) на уме только "секс наркотики рокынрол" а вике (которая топикстартер) от этого очень грустно поскольку подруга на нее забила