печкин во плоти

Продолжение следует...



Каждый день я узнаю много жизненных историй, интересных судеб, захватывающих случаев. Каждая история уникальна и, порой, не знаешь куда она приведет или чем закончится.
Предлагаю вам написать продолжение этой истории. Посмотрим, совпадет ли ваша версия с реальной жизнью?



Стиль и орфография автора сохранены.

"я вот почему то решил написать тебе. собирался уже давно но все времени не было. я родился в саратове, в этом уебищном городе и как только окончил школу уехал сразу оттуда без раздумий. приехал в москву и начал грысть себе кусок от каравая. я кидал, воровал, обманывал, подставлял. стыдно ли мне? ни капельки. в то время все так жили. или тебя поимеют или ты. иметь предпочитал я. и имел автаритет, бабки, связи, кучу друзей, прихлебателей и девочки. мы открыли пару заводиков, казино и ночные клубы. жизнь удалась. тут я хочу сказать про девочек. я никогда не искал себе одну единственную, на фига если в москве на одного мужика по 20-30 в связке этих шлюх? я всегда считал их мерзотнейшими существами - так оно и есть. нет хуже существ на земле чем бабский род - злые, подлые, продажные, лживые, завистливые, тупые твари. за блестящие цацки, шкуру животного и отдых на островах готовы подрать друг дргу глотки. но мне от этого и не плохо. мне не жаль и х и я без сожаления менял одну подругу на другую, ну как подругу. больше двух дней я ни с одной не обшался благо их пруд пруди. детей я точно не хочу - наш гнилой мир и так переполнен. зачем невинная душа будет страдать - посмотрите что твориться вокруг. Короче ты понел что женщина мне напостоянку не нужна. в 2008 году один из моих клубов сгорел. через 2 недели я попал в аварию. круто попал"

Дорогие друзья, как вы думаете - что было дальше?
В комментариях жду ваши версии дальнейшего развития событий. А чем по-настоящему закончилась эта история, вы узнаете в пятницу.
Если у вас есть интересные истории - присылайте их. Ведь жизнь намного многограннее и непредсказуемее, чем нам кажется.


могу продолжить как в романах:
"после такого поворота событий все дружки как испарились, а к нему в больничку или куда-то еще стала приходить девушка и помогать ему в повседневном.
очень скоро он понял, как с ней хорошо и они поженили"

В жизни он ее послал нах, а через годик понял. что проебал счастье.


Ну так, предлагаю варианты.
я кидал, воровал, обманывал, подставлял.
И остался я один одинешенек... Без бабок, без друзей и без тёлок. А судно за мной санитарка баба Дуся выносит!
(Анонимно)
***через 2 недели я попал в аварию. круто попал...
около трех месяцев я пролежал в больнице. много думал. осознание того что я полный мудак пришло внезапно и неожиданно. было тяжело и я застрелился.
Многие пишут, что он изменился и женился, но вот эти две фразы заставляют сомневаться в этом:
"я всегда считал их мерзотнейшими существами - так оно и есть."
"Короче ты понел что женщина мне напостоянку не нужна"

Думаю, женщин любит он не стал. Может быть, наоборот, попал в зависимость от них. Два пути--материально, потому как бизнес прогорел, и физически, после аварии на инвалидной коляске. Раньше он использовал алчность и покупал шлюх, а теперь не получается, а потребности как-то надо удовлетворять. Пришлось подманить одну и сделать домашней сиделкой-ака женой, при этом в душе презирать её и страдать от скуки.
Но это уж как-то совсем убого выходит)
Читаем внимательно.

"я имел автаритет, бабки, связи, кучу друзей..."
В прошедшем времени. Т.е. автора кинули друзья и денег ему сейчас тоже не хватает. Возможно это одна из причин, которая привела его к психологу.

"я всегда считал их мерзотнейшими существами - так оно и есть"
Автор не изменил свою точку зрения — следовательно, никакая медсестра (или подруга) не доказала для него обратное. И никакого инсайда не произошло.

Автор "круто попал" в аварию, акцентирует на этом внимание. Возможно потерял работоспособность на длительный срок или навсегда, что опять приводит к выводу о потери денег и мнимых друзей, которые в свою очередь "кинули, обворовали, подставили" автора.

Итого. Возможно два варианта:
1. Не осталось ни денег ни друзей
2. Проблемы с женщинами (маловероятно). Т.е. понятно что у него есть эти проблемы, но думаю не это привело его к Печкину.
отличный человек, чо. жизнь удалась у него.
"вот тебе цацки, подавись, тупая шлюха" - "давай еще, богатый ублюдок, раз больше ничего дать не в состоянии"
вариант развития событий - одна прицепилась на постоянку и держится за него, а ему удобно с одной стороны, а с другой надоело. а с третьей, кому он нужен после аварии и без денег. мучается, бедолага.
Ну, что деньги потерял все-это понятно.
Женщину так и не нашел,хотя может от безисходности и женился, но не любит ее.
Скорее всего большие проблемы со здоровьем + одиночество!
(Анонимно)
Его полностью кинули, остался без денег. Чтобы скрыться от недоброжелателей поменял пол. Начал встречаться с мужиками. Для денег освоил искусство плетения брелков из капельниц и выдувку стекла. Нашел двух мужчин своей мечты. Счастлив в браке.