блюющий клоун

Синтаро Каго - Путь к просветлению

01.jpg

На днях один из читателей моего блога рассказал, что его чуть не уволили с работы, потому что босс увидел, как он рассматривает один из предыдущих постов этой рубрики. С долей иронии я заметил, что искусство – кратчайший путь к тому, чтобы найти себя, ведь увольнение - прекрасная возможность начать жизнь заново.

Резидент сегодняшней рубрики Синтаро Каго (Shintaro Kago), японский художник, так называемый мангака (рисовальщик манги) работающий в стиле эрогуро. Этот стиль должен вызывать отвращение у большинства людей (но только не японцев), т.к. в нём изображаются странные, либо абсурдные сцены, выходящие за рамки общепринятого. Обычно это эротические сцены с расчленёнными или выпотрошенными телами, кровопролитие, каннибализм, отрезание конечностей, извращённые убийства, некрофилия, пластические операции.

Синтаро начинал свою карьеру как рисовальщик порнографических комиксов, позднее он перешёл к трешевому жанру. Например, в одной из его работ события разворачиваются во время Второй мировой войны, в которой Япония побеждает при помощи гигантских танков, изготовленных в виде школьниц. Вообще, больная фантазия у мужика, не?

Ему сорок шесть лет, и вот уже почти тридцать он создает рисунки и истории. В портфеле автора около пятидесяти серий разной степени длины и мировая известность с выставками в Китае, Европе и США. Настало время и вам прочистить своё создание с помощью этих замечательных творений. Особенно чувствительные проходят мимо… Под катом есть кишочки)



49.jpg
1.

47.jpg
2.

46.jpg
3.

45.jpg
4.

44.jpg
5.

43.jpg
6.

42.jpg
7.

41.jpg
8.

40.jpg
9.

39.jpg
10.

38.jpg
11.

37.jpg
12.

36.jpg
13.

35.jpg
14.

33.jpg
15.

32.jpg
16.

31.jpg
17.

30.jpg
18.

29.jpg
19.

28.jpg
20.

27.jpg
21.

26.jpg
22.

25.jpg
23.

24.jpg
24.

23.jpg
25.

22.jpg
26.

20.jpg
27.

19.jpg
28.

18.jpg
29.

17.jpg
30.

16.jpg
31.

15.jpg
32.

14.jpg
33.

13.jpg
34.

12.jpg
35.

11.jpg
36.

10.jpg
37.

09.jpg
38.

08.jpg
39.

07.jpg
40.

06.jpg
41.

05.jpg
42.

04.jpg
43.

03.jpg
44.

02.jpg
45.
Все посты рубрики «Путь к просветлению»

Внимание!Подписаться на уведомления о выходе новых постов.



Я в instagram        Я на facebook         Я во вконтактике
Есть парочка хороших работ, но в основном расчленёнка ради неё самой. Лично мне это привлекательным не кажется, но каждому, как говорится, свои развлечения.

Хорошо, однако же, что этого Синтаро не арестовывают за его рисунки, как, скажем, Майка Дайану.
На мой взгляд интересные: 15, 19, 21, 22. Они с юмором, пускай и специфическим. Просто симпатичны мне только 2: 13 и 14. Остальные не тронули как-то, я не вижу в них ничего особенного...
Дим, спасибо, просвятил.
Сначала было интересно, потом по мере просмотра я пресытился девчонками с восьминогами внутри и кишками/мозгами/костями наружу.
А вот номер 22 зацепил. Офисный постнационализм, понимаешь....
По мне тема богатого внутреннего мира всегда притягательна. Сколь бы гладенько и чистенько не выглядела действительность, отполированная будничностью и равнодушием будто бы ко всему, для художника похоже все время присутствует интрига: а пирожок-то с чем? Как познакомиться с истинным содержимым? Откусить или пополам разломить? Брусочками, лентами или в фарш перемолотить? Каково это: разглядеть и почувствовать тот ужас и смирение перед неизвестным, невиданным, но предощущаемым по ту сторону лоскута кожи, причесок и одежд робкой зарумянившейся школьницы? Как признаться, что и самому страшно: вдруг внутри кроется что-то подобное, или что-то более невероятное и оно покажется ужасным… Как сообщить, что рассмотрел и что любишь? Готов ли сам приоткрыть завесу и перед дорогим человеком уделать ковер десятком ничего невидящих глазных яблок, всепожирающих личинок, лягушечек…взять и не прятать раны и душевные дыры под идеальными швами, белыми воротничками и распорядком дня? Как захлебнувшись однажды от ощущения предельной ясности устройства всего продолжать и дальше заплетать себе аккуратные косички и носить розовые резиночки?
и наконец как, привыкнув постоянно раскрывать рот - по поводу и без него, смочь таки приделать к нему молнию и застегнуть ее?
как, оторвав лоскут от своего лица, найти маленьких, почти крошечных детей и попросить их кататся по этому лоскуту, весело смеясь?

на эти и другие вопросы, каждый должен ответить сам!))))
Спаибо, глубоко. Следуя Вашему посылу, подумал, что мы так сложны и неосознаны, что только подобное "расчленение" порой позволяет увидеть и понять внутренность, сущность. С собой это можно проделать, хотя очень сложно, а вот с другим, который понравился снаружи - фигушки. Только на его собственное самопознание и откровенност и приходится надеяться. Это и есть близость.
Хотя мне странной кажется надежда на самопознание и откровенность партнера по близости:)))

В моем идеальном мире близость представляет собой процесс пути навстречу, где каждый шаг партнера запускает цепочку открытий и событий внутри себя, а это в свою очередь порождает и в нем близкие сердцу превращения:)))
вопщем, я б не надеялась вообще ни на кого кроме себя:)
Согласен, надежда на кого-то, кроме себя, выглядит инфантильно. :-)
Я имел ввиду, что близость как путь навстречу происходит, если с обеих сторон есть "склонность" к самопознанию. Иначе, на мой взгляд, сожительство возможно, а вот близость врядли...
Дмитрий, как думаете, чем можно объяснить, что для японцев такие сцены нормальны, не вызывают отвращения в отличие от других наций? Или всё-таки не все японцы спокойно воспринимают такой стиль манги?
Согласна про сублимацию. Считается, что японцы одни из самых внутренне тревожных людей, постоянно испытывающих страх... отойти от правил, что-либо нарушить... Видимо, это способ воочию лицезреть этот страх, столкнуться с ним и так переработать. Это как в нашей культуре тяга смотреть фильмы ужасов. Не уверена, что помогает, но факт остается фактом )
это конечно не то, во что хотелось бы всматриваться, люди в разрезе выглядят не очень... но это хорошая инъекция, чтоб не привязываться к формам
Ни одной матери мира не хотелось бы, чтоб ее сын рисовал такие кошмарные ужасы! Но уже когда это случилось, и ребенок повзрослел, то есть нельзя уже просто бить им по рукам и запрещать рисовать всякую похабщину, то тогда остается с этим только жить, любя своего сына еще больше - ведь как сказал один из знаменитых психологов (не помню фамилию, но поищу): он сказал, больных любят крепче. Но им от этого конечно не легче. Дмитрий, а почему вы всегда пишете про зарубежных художников? Ведь есть много хороших русских: Левитан, Шагал, Рерих, Малевич, Кипренский, Фаворский, наконец Глазунов или Сафронов! Могли бы написать о наших художниках? Вы ведь известный человек - возьмите интервью, уверена, Глазунов Вам не откажет - вон Школе Злословия не отказал ведь...А то ведь Япония для нас - очень далекая страна! и мне их юмор не понятен.
Ольга Сергеевна, как же приятно читать отзыв человека старшего поколения, однако же интересующегося современными веяниями и даже старающегося прислушаться к нам, людям более молодым.
По существу вопроса могу сказать следующее: Левитан, Шагал, Рерих - все они знакомы нам с детства, и ни один из них (насколько я помню) не рисовал отрубленных конечностей, расчленённые трупы и другие, безусловно вызывающие неприятие образы. Меж тем, все это реальность к которой современный человек должен адаптироваться. Ведь учёные говорят, что конец света не за горами. А значит, всем нам, возможно даже завтра придется столкнуться с ужасами последних дней человечества. Да что я вам объясняю это? Вы женщина верующая и сами знаете, как обстоят дела.
а еще я подумала, что художник этот очень на Вас похож! Только не обижайтесь, - совсем не из-за рисунков, а из-за лица красивого с бородкой.

Edited at 2016-03-11 13:42 (UTC)