блюющий клоун

Предназначение - путь к реализации. Последнее задание.



Этим постом я хочу завершить процесс поиска предназначения в который более 20 дней назад отправились три десятка психонавтов. До конца дошли не все, но все кто дошёл, получат импульс для изменения своей жизни. Без сомнений!

Хочу поблагодарить участников за оказанное мне доверие и старания, направленные на созидание своего будущего. Никто из вас уже не будет прежним...
В комментариях к сегодняшнему посту прошу вас попрощаться друг с другом и коротко написать о том, чем вы остались после тренинга? Пусть это будет что-то конкретное.


Пы. Сы. Пост является открытым, а это значит, что любой посетитель моего блога может задавать вопросы финалистам и вести холивар в комментариях.
Всем привет!
После этого тренинга я никогда не буду прежней, это правда!
Я не знаю, поменяю я работу или нет (хотя изначально не было такой цели).
Единственное, что я знаю, это то, что я чувствую себя сейчас разбитой.
Кажется, что я всегда себя обманывала. Зачем я это делала? Какая выгода была с этого? Кому?
Сейчас я задаюсь этими вопросами...

Дима всегда так делает - оставляет людей как бы голыми перед самими собой в самом неприглядном свете.
Буду думать и разбираться.
Мяу!
Во-первых всем спасибо! По сути у нас в какой-то момент произошёл вполне такой групповой психологический тренинг.
Что этот тренинг дал для меня - дикий инсайт - и благодаря вам и благодаря Диме, который, как я надеюсь, очень чётко определил некие пункты, которые я не видел в упор. Если оглянуться назад, то за эти 20 дней я успел очень много и даже мои поздние комментарии на посты скорее вызваны тем, что был занят и, надеюсь, осмысленно. Меня конечно удивило, что, делая задание с возможными сценриями будущего, я написал три, подумал, ещё подумал, а потом за минуту тезисно написал четвёртый, который, как я надеюсь, и есть правильный. Данный тренинг подтолкнул меня сходить к Диме, чему я рад. Я понял, что по-настоящему простил отца за всё, вот просстил и всё. Понял, что с матерью сложнее, но тоже, по крайней мере понял. Понял, что наша голова это просто механизм, который надо наладить и иногда просто не надо поддаваться пессимизму. Понял, что надо верить и быть уверенным, иначе никак. Понял, что надо смело убирать из жизни всё, что тебе мешает и останавливает. Понял наконец, что не надо слушать тех, кто тянет тебя назад и вдалбливает, что у тебя ничего не выйдет - это завить от наличия у тебя планов. Понял, что надо пробовать и смотреть и не отчаивается, если что-то пойдёт не так. Надо искать и нащупывать. Понял, что надо слушать себя и делать то, что считаешь нужным именно ты, а не кто-то другой, несмотря на то, что н тебя могут смотреть искоса.
Хочется ещё писать и писать, но не буду. Всем спасибо - я по всем буду очень скучать, особенно по igorevna - я вами восхищяюсь, но хочу сказать словами психотерапевта Михаила Литвака - "перестаньте быть "свалкой полезных запчастей", сложите уже наконец конструктор", этого и себе желаю. И конечно спасибо Диме - ты крутой.
Привет всем участникам! Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне и поддерживал в этом путешествии по страницам прошлого и возможного будущего!
Особая благодарность Ярославе, Надин и Максу, они всегда были где-то рядом с нужным словом и поддержкой.
Гран-при для Димы. Дима, спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Я осталась с чётким осознанием, что работу пора менять, хотя бы для собственного душевного спокойствия.
В данный момент уже начала поиск предпочтительных вакансий, на которых могла бы обеспечивать себя, пока формирую любимое предназначение.
Вчера вернулась к написанию книги, которая уже два года никак не может быть закончена!
На мой взгляд вполне конкретные шаги.
Всех благодарю! Спасибо! Всем удачи и да пребудет в Вами ваше внутреннее Дитя!
Спасибо вам и вам также огромная благодарность - а я сегодня начал писать дневник для дочери, планировал это уже полгода, но никак руки не доходили) А с книгой вы молодец - что бы там не вышло, свой гештальт вы закроете и будете собой довольны, а это главное. А если ещё и выстрелит, то славы вам минимум Джоан Роулинг!
«Все было хорошо, и вдруг подали чай» 
Здравствуйте, коллеги. Отдаю должное Диме за умелое творение атмосферы. Вне зависимости от кол-ва тараканов, среда получилась комфортной и открытой. Отсюда, вероятно, и вольное обращение с бабайками, собравшими нас в группу.
Коллеги, еще раз благодарю за удовольствие от знакомства с Вами. Не всякий склонен к большому кол-ву буков и имеет потребность в активных диалогах, но каждый из Вас прекрасно выразился (выразил себя) в текстах. В очередной раз с чувством полного удовлетворения соглашаюсь с бабушкой: «Земля стоит, пока на ней остается хоть один русский». На этапах своей жизни мы бываем рассредоточены, заблуждены, но сохраняем потенциал, стремимся к его реализации и, главное, не унываем.
Надин, Катя, Максим и Павел – благодарю за мозговой штурм! Абсолютно уверена в реализации Вами задуманного, и это позволяет надеяться на осуществление собственного плана (заключение «мы с тобой одной крови» сделано на анализе основного параметра – «язык без костей»)
namestnik, поверьте матери, ветерану ГИА и ЕГЭ: бродилка или стрелялка/рубилка по мотивам истории в рамках школьного курса в превентивном порядке способна снять камень с плеч родителей, психоз – с детей, а также стать неоценимым специальным вкладом в большое дело. M_a_k, Вас не хватило, я бы почитала. evg_eniy, Ваше незримое присутствие вполне ощущалось  Юля mush1ka, последнее Ваше заключение о голубоглазом мальчике – пожизненный зачет! gavanna, с Вашего позволения добавлю Вас в друзья, у меня получается быть там, где Вы щелкаете затвором фотоаппарата.
Девочки, планы по визажу и радио осуществятся, ибо горящие глаза и сердце – неоспоримое конкурентное преимущество (и я знаю живых людей, которые так делали, либо делают прямо сейчас). Настя, пжл, сделайте над собой усилие и купите остатки Dessole в Sharks Bay для самого невыносимого Вашего клиента. И я навечно Ваш должник.
Коллеги, имени которых не называю, но преклоняюсь – именно что. Теперь я знаю, что «умники» существуют на самом деле, а не выведены в специальных лабораториях!  Вам и всем настроенным на великие дела за пределами РФ – по возможности и тем более при «выпадающих картах» двигаться в сторону Гонконга. Не говорите, что не предупреждала :)
И отдельное спасибо всем – за дерзкую улыбку при взгляде на этот несовершенный мир.

Edited at 2015-11-12 14:35 (UTC)
Дим, ты супер, чо))
Ко мне вернулся интерес к жизни, и это, пожалуй, главное, с чем я осталась после тренинга. Признаться, изначально было ожидания некого мистического озарения и открытия истинного предназначения))
Но не, этого не произошло, зато произошло следующее:
- Я выделила для себя пару направлений, в которых есть интерес развиваться, и в которых я вижу перспективы.
- Я излечилась от культа сна (последние месяцы самое ценное было - хорошо выспаться и вкусно пожрать)).
- Стала сама собой образовываться какая-то движуха, по-всплывали новые знакомые, активировались старые (с кем уже давно не общалась)
- Несколько недель маялась выбором, какую из двух работ послать нахуй, в итоге одна работа сама решила послать меня, и на смену этому на горизонте замаячили 2 интересных проекта.

Кароч, из состояния анабиоза я вышла, и итогом тренинга более чем довольна. Спасибо!!!
Да, всем спасибо! Не до конца в себе разобрался, пока оставлю все как есть.
И мне вот в чужие диалоги читать и вникать не хотелось. Это нормально?).
Ах как быстро все закончилось!!!
После тренинга я осталась с чувством, что я двигаюсь в верном направлении. И я все смогу! Все, что захочу, то и смогу.
А что не захочу, никогда не смогу. Такая вот простая формула счастья)))
С этого момента оставлю мысли о том, чтобы работать в тех сферах и на тех должностях, которые мне не подходят, но на которые я потратила годы.
Дима, спасибо, что поставил все на свои места и научил получать удовольствие от жизни без чувства стыда, ахаха). И спасибо всем психонавтам-коллегам! Нам бы всем собраться на очную встречу и попсиховать поглубже с чаем и печеньками!
Возможно окажусь белой вороной, но тем не менее - я немного разочарован, ожидал от тренинга большего. Скорее всего из-за формата - онлайн все-таки менее эффективен, чем личное присутствие, плюс в моем случае большинство инсайтов я получил от первых двух заданий, а дальше пошло по убывающей. Написать те 3 истории и проанализировать родительский сценарий было невероятно полезно и познавательно!
В любом случае, большое спасибо Диме и коллегам-сотоварищам, было приятно познакомиться и вместе погонять тараканов :)
Мне кажется, что вам не хватило "физического" пинка)) потому что после составленного плана надо его пойти и реализовать, а это прям 90% успеха-поднять зад с дивана и запустить механизм перемен. Вот прямо как в этом посте http://rikki-t-tavi.livejournal.com/668933.html
Привет Дима и все, все, все.
Я считаю, что пункт назначения не определен. Но свежие интересные мысли появились. Появилось желание работать, собралась, вот уже неделю составляю грандиозные планы, разбираюсь с подвисшими проектами, вчера за 5 часов сделала сайт, год не могла до него добраться.
Работу бросать не буду, наверно, люблю ее) но есть идеи по реализации новых проектов.
Единственное, боюсь растерять мотивацию.
Может другим участникам будет интересно мое предложение, разбиться на пары (тройки) и первое время отсчитываться друг перед другом за результаты работы. Или сделать группу в whatsupp (или другой групповой чат), чтобы делиться посттренинговыми достижениями. Может это поможет не расслабляться при отсутствии временных ограничений, которые были на тренинге, и закрепить результат, так сказать, чтобы этот ритм жизни вошел в привычку)
Дима, привет!

Спасибо за тренинг. Скорее всего могла бы получить больше, если бы отдалась ему как некоторые другие (и писала бы сейчас громкими словами про то, как я наконец поняла, чего хочу и куда двигаться, вышла из анабиоза и т.п.), а так - если первые задания я делала с интересом (тесты, написание истории), то последние мне показались не такими чарующими.

Хотя медитация мне понравилась (но написать об этом я забыла) и я решила, что впереди еще что-то можно ожидать интересного.

Формат тренинга хорош для тех, кто любит покопаться в чужих историях и мыслях и кому интересно поддерживать активный диалог с незнакомыми людьми и тратить на это час-два своего времени в день (по факту если не участвовать в обсуждениях, требуется совсем немного времени). Мне - не очень нравится, и даже если честно, не нравилось получать комментарии от тех, кто "хочет стать психологом и помогать людям".
Все же я больше заинтересована была в твоих комментариях , как профессионала, которого я давно читаю и уважаю. Но забавно то, что когда ты мне все-таки написал комментарий, я его прочитала мельком, увидела, что там вопросы в такой форме, на которую я и в обычной жизни не реагирую. "Особенно я ржал...", "поэтому они считают дурочкой про себя". Наверное, такой подход эффективен и мне всегда нравились твои четкие и резковатые ответы на присланные тебе письма (читаешь и прямо думаешь, "классный пинок читатель от Димы получил").
Мне же стало неинтересно и фи (в этом тоже можно найти скрытый смысл? или просто считать грубостью? но чего я ожидала, особенного отношения при таком кол-ве людей в группе?).

В общем осталась при своих незрелых и несмелых мыслях. Из фактических результатов - наконец подготовила классное резюме.

на самом деле мне не хватало твоего участия и вовлечённости, отсюда и отношение. я же пишу в самом начале, что результат всегда равен объективному вложению, в данном случае это количество и качество переписки с другими, обратной связи и разумеется объёмы, качество и сроки выполненных заданий.

тем не менее - попрощалась классно. дембельский аккорд удался. если учесть, что пока что это сделала от силы 1/5 участников, то ты нагнала всех на финише)

Зашел на тренинг из любопытства - Маша (akapi) подтолкнула, за что ей спасибо.
Т.к. цели не было, быстро слился.
Участники очень симпатичны, но ощущал себя старичком - нет их эмоций и восторженности. :)
Ожидал бОльшего участия Mr. Pechkeen - проф. оценку и коррекцию/советы. Обманутых ожиданий нет, просто недопонимание.
Спасибо за возможность потусить с вами, пошел дальше. :)