блюющий клоун

Чат - пробуем новую рубрику!



Сегодня мы с вами пробуем запустить новую рубрику, которая будет называться «Чат». Здесь можно выносить любые темы на обсуждение, задавать вопросы коллективному разуму, просить или предлагать помощь, делится чувствами, высказывать своё мнение, сообщать приятные новости и размещать любой прикольный контент.

Итак, в комментариях к этому посту вы выносите любую тему на обсуждение. Самые интересные темы будут размещены в тексте этого поста под заголовком «Темы дня». Всё. Поехали!


Темы дня:

Девушка готова познакомиться с парнем. Под моим присмотром - http://pechkeen.livejournal.com/136410.html?thread=12538330#t12538330

Почему во сне так тяжело бегать? - http://pechkeen.livejournal.com/136410.html?thread=12521690#t12521690

Студент с небольшим опытом работы ищет себя в качестве менеджера по работе с клиентами - http://pechkeen.livejournal.com/136410.html?thread=12534490#t12534490

Как замотивировать/адаптировать отстающих студентов в процесс получения знаний и навыков? - http://pechkeen.livejournal.com/136410.html?thread=12462298#t12462298

Как Васе обеспечить себе постоянный приток бодрости духа и энтузиазма в развитии начатого дела? - http://pechkeen.livejournal.com/136410.html?thread=12468186#t12468186

Увольняться ли с заебавшей работы или дождаться годового бонуса, который в конце декабря? - http://pechkeen.livejournal.com/136410.html?thread=12472282#t12472282

Друг детства гробит совместный проект. Увольнять? - http://pechkeen.livejournal.com/136410.html?thread=12475610#t12475610

Можно ли состояние отношений между супругами "живем вместе ради ребенка" вывести на более высокий уровень? - http://pechkeen.livejournal.com/136410.html?thread=12476122#t12476122
Метки:
Сегодня понедельник, у меня педагогические часы сегодня и мне интересно как замотивировать/адаптировать отстающих студентов в процесс получения знаний и навыков. Вопрос отчисления, если встанет то в феврале, а что можно зафигачить сейчас? Предлагаю всем вспомнить самый нелюбимый предмет (у меня русский был) и предложить полюбовное решение проблемы закладки минимального фундамента знаний.
Правильный ответ: Никого не нужно мотивировать.

Поясню:
Они не отстающие. У них ещё какие-то дела — подойдут попозже.

Именно в этом случае произойдет самое полубовное решение проблемы — это станет их проблемой. И мальчики и девочки, как всегда вовремя, включат мозги и поправят свои баллы. Не припомню, чтобы в феврале отчисляли «пачками». Они справятся. Будем держать за них кулаки.

Хотите им помочь — заварите себе вкусного чаю. Ведь уже скоро (в конце января) вас будут прямо-таки засыпать просьбами проверить закладку минимального фундамента знаний. В любой удобное для вас время, ну пожалуйста.
Петя, да я согласна, совсем не против, чтоб те кому неохота и не стали бы врачами... это я себе эксперименты придумываю. Например, есть две находки:
1. Писал отчет два месяца - два месяца буду его проверять. И я это выполняю:) Дети очухиваются и приносят работы в течении недели.
2. "Время вышло, сдаем работы" - в ответ тишина, никто не шелохнулся, будто я ничего не говорила.
"Больше работы не принимаются, я ушла" - в течении 2 шагов в направлении двери у меня уже пачка контрольных в руках.
Я бы во-первых спросил у студентов почему они не хотят получать знания.

Предполагаю, что они не понимают зачем им это надо и как они их будут применять.

Отсюда наверное лучше всего давать знания через привязку к конкретному заданию.


По русскому языку я бы прежде всего давал бы то для чего язык нужен. Уметь выражать свои мысли и доносить их до окружающих. В язык я бы еще добавил элементы лингвистики. Это бы принесло в язык больше логической составляющей.

Так же бы добавил упражнения на развития ассоциативного мышления и показал бы как это можно применять при составлении текстов.
Я по-другую сторону баррикад нашей, "какбэ", высшей школы, и хотел было написать кое-что, но вспомнив, что вы преподаете на медицинском(Я обобщаю), решил — да гнать их уринными тряпками. Только естественный отбор, только хардкор. Что-то не хочется быть мне на приеме/операции у двоешников медиков.
По себе скажу, мне нравилось, когда препод в теме, т.е. когда видишь, что то, что он преподает, он сам от этого тащится). И дает больше, чем ожидает принять обратно, делясь своими знаниями, дабы они преумножились в головах нынешних студентов, будущих гениев.
Может ещё актёрское мастерство поможет, как способ донесения лекций. Умение красиво подать информацию тоже показатель.
Удачи!
если мы делаем именно свое дело (т.е. то, под которое нас природа заточила), то обычно оно у нас получается с большей или меньшей степенью успешности и это считывается рядом находящимися (выражение "врач от бога", например). тогда длительное нахождение рядом с нами аффектирует/ мотивирует окружающих на проявление "своего голоса" тоже.

в результате такой активации ярче проявляются все: и те, с кем дорога совпадает, и тем, с кем нет.
применительно к вашей ситуации: часть студентов может одуматься, встрепенуться, а часть еще больше упасть на дно науки. естественный отбор, так сказать.

вывод: ничего не нужно делать, кроме как быть собой, идти СВОЕЙ дорогой, а другие уж сами со своими жизнями разберутся, это их ответственность.

p.s. работает для любых ситуаций, когда хочется повлиять на других.
И я тут поучаствую)

Во-первых, я хотела Вам предложить, скажем так, сформулировать точнее Вашу "задачку" - прям как по учебнику:
- что я хочу получить?
- поставить сроки (дед-лайн, когда поглядеть на результаты)
- выбрать средства (тут уже предложили вариантов, я видела:)))
- и (мне кажется, очень немаловажно) выбрать мерило - как же я пойму, что мотивация-то повысилась? (У студентов глаза должны загореться, баллы повыситься или он должен прийти к Вам и спросить про дополнительную литературу))))

Ну и, во-вторых, мне кажется, можно попробовать вовлечь студентов в игру, причем иногда в прямом смысле слова. Вот в какую именно не знаю, потому что в Вашем предмете не сильна.

В-третьих, про почитать. Если не читали. Почитайте "Педагогическую поэму" Макаренко (только пистолет им не давайте:)) да, такой странный выбор. Но про создание "коллектива" - очень интересное чтиво, про общие цели и бла-бла-бла)))

Все. Жду помидоры, летящие)))