блюющий клоун

Черноглазый ангел



Что может знать о жизни тот кто никогда не получал по морде? Воистину это очень сильное ощущение. Казалось бы, ещё несколько мгновений назад ты находился в уверенности, что настоящее неизменно, но вот происходит нечто неожиданное – нос, бровь или скула взрывается от импульса пришедшего извне, а в ушах раздаётся тонкий и пронзительный звон. Тело, совсем недавно неощущаемое, бывшее частью фона, становится фигурой интереса, а окружающий мир блекнет. Поверхность земли начинает немного опрокидываться, но если тебе "прислали" не очень сильно - встаёт на место. Во рту появляется привкус крови. Это почти как оргазм, но гораздо лучше, ведь в отличие от последнего - не приносит чувства завершённости и грусти. Если удар не опрокидывает тебя навзничь, то обязательно даёт потенциал для дальнейших действий. Это чистая передача энергии.



В самую жесткую переделку я попал много лет назад на одной из железнодорожных станций Подмосковья. Как сейчас помню, была поздняя осень, я шёл по длинной аллее, ведущей к станции. Фонари, подвешенные на деревянных столбах, отбрасывали на неё тусклые пятна света, как будто предоставляли возможность для театрального действия. И оно не заставило себя долго ждать.

Действующие лица моего спектакля материализовались из темноты, как только я зашагнул в очередной из этих кругов. Не знаю, из какого они были клана – Монтеки или Капулетти? Но я сразу понял, что встреча не предвещает для меня ничего хорошего. Опьянение стёрло остатки интеллекта с их лиц, оставив лишь довольно тупые выражения. Но в глазах моих новых знакомых светился интерес. Они начали говорить что-то бессмысленное, но у меня не было желания общаться. Всё, чего мне хотелось – быстрее пойти дальше… Именно в такие моменты и чувствуешь относительность времени. Оно вдруг замирает, и даже звуки становятся тягучими.

Надо отдать должное второму, ему удалось меня удивить – в последний момент я увидел, как его лоб по широкой дуге летит прямо мне в переносицу, отвернул голову, но его макушка всё же рассекла мне губу на противоходе. Я немного отошёл назад, ударил его ногой в пах, когда он согнулся, подошёл, обхватил за шею, бросил через бедро и, упав на него сверху, немного подушил. Когда он начал хрипеть и перестал сопротивляться, я отпустил его, подошёл к фонарю, облокотился на него и стал переводить дух, поглядывая как мои обидчики уползают в темноту. Сейчас бы я сразу побежал оттуда прочь, но тогда у меня не было сегодняшнего опыта, и потому моя передышка стала всего лишь антрактом.

Вдруг в пятне света появилась новая фигура. Судя по всему, кто-то еще испытывал ко мне интерес.
В этот момент я почему-то понял, что больше ничего хорошего сегодняшним вечером уже не произойдет.
Фигура остановилась в метре от меня. Я поднял голову и в изумлении застыл, глядя на нее. Думаю, со стороны мы выглядели весьма любопытно - облокотившийся о столб пацан со стекающей по подбородку кровью и незнакомка, стоящая перед ним прямо и статно. Она была действительно красива - жгучая брюнетка с глубокими черными глазами, жирно подведенными тушью.
- Это ты та сука, которая избила моего парня? - слегка заплетающимся языком сообщила она и ее прекрасные брови нахмурились.
- Я это... Эээээ... Он сам первый начал, - стал оправдываться я, потому, что вдруг действительно почувствовал себя виноватым. Надо сказать, что красивые девушки до сих пор производят на меня так называемый «эффект Карлсона». Как правило, я краснею, начинаю тереть указательным пальцем ладошку, мычу и пускаю слюни. Иногда глупо улыбаюсь.
Услышав мои слова, ангел начал деловито копошиться в сумочке.
- Что же она там ищет? - думал я, не меняя полусогнутой позы и переводя дыхание. И, разумеется, дождался. Брови моего ангела вдруг перестали хмуриться, после чего он вытянул руку в моем направлении и пустил струю слезоточивого газа из найденного-таки баллончика мне прямо в лицо. Я был настолько изумлен, что принял всю полагающуюся мне дозу.

Что может знать о жизни тот кто никогда не получал струю слезоточивого газа в лицо? Воистину это очень сильное ощущение. Казалось бы, ещё несколько мгновений назад ты находился в уверенности, что настоящее неизменно, но вот происходит нечто неожиданное – поверхность кожи начинает сильно жечь, глаза и рот наполняются тысячей иголок. Ты вдыхаешь испарения с лица и одежды, и эти иголки оказываются в твоих легких.

В этот момент я точно понял, что мне пора. Произведя несколько нечленораздельных звуков, похожих на сдавленное кудахтанье, я бросился бежать прочь, скидывая на ходу пропитанную газом куртку. Лицо нестерпимо жгло, горло перехватывало спазмами. Я бежал несколько минут. Наконец, впереди показалось здание станции и платформа которая давала мне надежду на то, что подошедший поезд унесет меня прочь из этого гостеприимного места. Я поднялся на платформу и, дойдя до середины плюхнулся на скамейку в ожидании поезда.

Если бы я оказался в подобной ситуации сейчас, то я бы не за что не стал так делать. Скорее я бы пошел по путям к соседней станции или поймал машину, выйдя на шоссе. Но тогда я не имел нынешнего опыта. Поезд приходить видимо не собирался. Ощущения от газа начали проходить. Я решил пойти к зданию станции, чтобы посмотреть расписание. Это и стало последней ошибкой резидента.

Небольшая площадь перед зданием была погружена в темноту, освещенным оставался лишь небольшой пятачок перед расписанием, висевшим рядом с кассой. Начав изучать его, я вдруг почувствовал странное движение по краям площади. Обернувшись, я увидел, что из темноты ко мне со всех сторон приближается множество красных точек. Сперва я удивился и подумал, что это какой-то аномальный феномен, типа инопланетного разума и даже понадеялся, что добрые инопланетяне заберут меня из этого ужасного места и отвезут домой. Но когда чреда ассоциаций привела меня к реальному объяснению этого явления, мне стало ваапще нехорошо. Я бы даже сказал: поплохело. Красные точки были огоньками от зажженных сигарет.

Как осы на сладкий мёд, со всех концов площади ко мне бежали местные пацаны. Через какие-то мгновения первый из них уже летел на меня пытаясь ударить в лицо, топорно размахиваясь кулаком, откуда-то из-за пояса. Если бы он был один, то видя эту технику, я бы лишь рассмеялся. Но он был не один. Поэтому, уходя от его удара, я подумал, что вообщем-то очень глупо умереть на этой дурацкой станции в моём юном возрасте. И ещё подумалось, что если бы я знал, что так всё выйдет, то обязательно выбил бы баллончик из рук брюнеточки и прижал свои губы к её губам.

Что может знать о жизни тот, кто никогда не подвергался массовому избиению? Воистину это очень сильное ощущение. Казалось бы, ещё несколько мгновений назад ты находился в уверенности, что настоящее неизменно, но вот происходит нечто неожиданное – тебя обступает десять или двадцать человек. Сперва они наносят хаотичные удары по тебе стоящему, а когда ты падаешь, подбадривая друг-друга возгласами «на сука, на гнида, на падаль!» начинают пинать тебя ногами.

Думаю, нечто похожее может чувствовать жук, попавший в кофемолку. В такой ситуации надо выбирать – лицо или почки? Закрыть руками и то и другое не получается. Лично меня как я помню, более всего волновал мой нос и мой член. Почками я решил пожертвовать.

Когда очередной удар отбил руку, которой я закрывал лицо, мой взгляд внезапно встретился с взглядом моей брюнетки. Она протиснулась в круг обрабатывающих меня приятелей и наблюдала за процессом, отперевшись руками на плечи рядом стоящих пацанов.
Наши глаза встретились.
Я увидел, как её нахмуренный лобик вновь разгладился, а в глазах мелькнула какая-то решимость.
– Вот и пришёл мой окончательный пиздец – пронеслось в голове.
Но, о чудо! Черноглазый ангел наконец выполнил подобающую для себя функцию. Брюнеточка зашагнула в круг бармалеев и начала отталкивать от меня шоблу крича: Хорош! Вы его почти убили! Пошли домой!
Удары стали реже, а спустя несколько мгновений и вовсе прекратились. Я лежал в центре скупого пятна света отбрасываемого станционным фонарём и с упоением слушал удаляющиеся шаги толпы. В этот момент я почему-то был уверен, что всё самое плохое уже позади. Поднявшись, я доковылял до платформы и сел во вскоре подошедший поезд.

С той поры прошло много лет, но я до сих пор недолюбливаю опустевшие ночные полустанки. А жгучие черноглазые брюнетки приобрели для меня какое-то особенное магическое очарование. Кто знает, может быть у меня ещё есть шанс?

Пы. Сы. Сегодня понедельник – мандей фотошоу. Поэтому в комментариях к сегодняшней истории мои друзья и те, кто хочет ими стать размещают различные фотки себя. Особенно катят разные романтические фоточки и фотге женцкой красоты. Помните, участие в мандей фотошоу – лучший способ заработать положительную карму!

Я на facebook         Я во вконтактике
Жуткая история ( Не могу ,к счастью,поделиться леденящими кровь фотками, но красоток есть у меня.
Только что с Поезда, Питер-Москва,посему первый нах )

На фото Гатчина,СПБ,и я,конечно
IMG_11588
О.. практически халявный способ заработать пожительную карму - надо присоединиться.
Октябрь 2013
Но оргазм все-таки лучше ощущения вкуса крови во рту, хотя бывала битой давно - в детстве.
Салют!

Нифига ты встрял! Я в такую массовую кофемолку не попадал, но один раз аж несколько минут (!?) дрался с двумя грабителями. Балбесы, в центре города, не очень поздно, недалеко от банка начали, и без запугивания - общение началось с удара в лоб.
Закончилось на том что прохожая семья добежала до банка (я как раз уже боролся и хрип вышел понятнее любых просьб о помощи), вызвала милицию и те приехали когда мне тыкали ножиком в шею, говоря "отдавай бумажник тоже" - я достал 80р. что были наличкой , а карточку восстанавливать не хотелось.

Но в этой истории тоже есть женский антракт - позднее, в отделении милиции, я дрожу и пишу показания, ребят убеждают в том, что это мачете - их нож, и тут в маленьком телеке - эротика по нтв ночью.

Я останавливаюсь на полуслове, милицейский - на полоплеухи, пацан поднимает голову и мы пару минут ждем развязки. Потом продолжили, но я перестал дрожать и дописал быстрее и парней уговорили на что следовало.

Сейчас я бы, чуть-чуть посопротивлялся, потом упал, "сломался" и отдал бумажник (плохо бегаю) :)
А женщины как катализируют, так и гасят, ага.


Мы вчера листья жгли, а воспоминание о МДШ заставило сходить за фотиком, а то бы я опять была без фоток ))
13.10.13. листья жгут
А еще у меня есть фоточка подходящая к твоему посту.


Edited at 2013-10-14 05:22 (UTC)
Ой Наташ, вот я совсем не такой тебя представляла после того,как увидела эту фотку,где ты с ушибами. Я думала у тебя совершенно другой характер,всеже расквашенные щщи придают брутальности и отвязности.
Клевая ты с граблями такая. Для меня почему то ощущение осени на даче -это такие дымящиеся кучки с листьями,очень атмосферно
в школе в Мурманске в массовых драках получал и доставлял оргазмы регулярно.
уже в старшем возрасте всё больше дрался один на один, хотя однажды ночью был от**яерен очень мощно группой неизвестных лиц))
а мы продлили лето в Барселоне) уже вернулись, и даже не верится, что ездили
на фото - неожиданно гигантская порция кофе)



история, жесть, конечно!
а в школе я много дралась, 2 раза прилетало в лицо(( Обидчики были уничтожены!
а явсе как то больше из серии с асфальтом пацалуюсь, кипяток на себя вылью (на фотко можно увидеть бинт - 6 часов назад я вылила на себя по забывчивости ковш кипятка в бане) или еще какая хрень...
по лицу получала дважды - подростком и лет в 19.
помнится сидим на центральной площади города, пьем водку. подходит наряд - и забирает водку.
через час нас там же били 7 человек. и ни одного милиционера :)
но я их не виню.
это сейчас называется "лихие девяностые".

помнится, мне как то даже веко разорвало вдоль пополам ударом. а у матери в тот день ДР было. печаль :)
Как помню, драки были в дет. саду, были в школе, и на 1-м курсе ссуз-а, сейчас тенденция сошла на нет, хотя порой как вижу непонравившегося мне своим видом и поведением человека — так и представляется мне как я его расквашиваю :D

Доктор, это норма?