блюющий клоун

Мандей фотошоу



У меня папа строитель. Он всё время что-то строит и даже когда приезжает «отдохнуть» на дачу, тоже строит. В этот раз папа решил переделать уличный сортир. Это было актуально, т.к. почти двухметровую яму для дерьма находящуюся под ним наша семья засрала по самые края. Сортиру для справки чота 20 или 25 лет. Мне была поручена самая ответственная работа – засыпать старую яму.
Разумеется, пока я засыпал её в мою голову приходили самые разные фантазии, типа: вот сейчас разбежаться и прыгнуть в дерьмо родственников, какие бы ощущения у меня возникли уже там, в яме?
Или, например я представлял, что сейчас Великая отечественная война, с поля к нашему дому бегут фашисты, а я партизан и мне надо куда-то спрятаться, а прятаться некуда и я… но это штамп конечно.

А потом я осознал, что делаю это с печалью в сердце, и думалось мне, что на самом деле закапываю я подлинную семейную реликвию. Всем известно, что вместе с какашками человек выделяет часть себя. Значит она, переполненная дерьмом нашей семьи, содержит части всего нашего рода, замешанные в единый коктейль?
Где то внизу, на глубине метра или полутора лежит моё юношеское дерьмецо, а рядом уютно устроилось дерьмо моей бабушки Анастасьи Петровны – альпинистки и комсомолки, умершей от рака почитай как 10 лет назад, а метром выше дерьмо тётки Ульяны – алкоголички и дебоширки, один раз чуть не лишившей жизни моего дядю при помощи чугунной сковородки, рядом дерьмо моего деда, ныне покойного Артёма Георгиевича – бывшего КГБшника – молчаливого сухаря, которого боялась вся семья, кроме бабушки. Бабушка его любила и называла Муся. Почему Муся? Я так и не успел спросить…

И под занавес, когда яма была уже почти засыпана, мне пришла в голову фантазия, что я заказываю большое двухметровое стекло и каким-то хитрым образом (разумеется с помощью папы, ведь он строитель) помещаю его в боковой части ямы и к этому стеклу ведёт лестница, типа как спуск в погреб. И освещение. И вот, в один из торжественных дней, мы всей семьёй спускаемся в этот погреб и смотрим на слои дерьма нашей семьи и папа, указывая пальцем куда-то в его толщу, отделённую от нас стеклом говорит: видите этот, более светлый и тонкий слой, это 198? год, ох, какой же это был сложный год для всех нас, как сейчас помню!
Но от этих мыслей меня отвлёк папа, который сказал: как ты можешь так близко стоять к этой яме, воняет же ужасно? А я ответил: папа, как ты можешь так говорить, родное дерьмо не воняет!

Продолжая тему поста было бы логично написать: в сегодняшнем мандей фотошоу мои друзья размещают фотки своего дерьма, но это уж будет совсем жесть, ведь возможно нас читают дети?
И ещё, глядя на многих девочек, я думаю, что ведь этот ангел, эта бабачка, эта птаха райская видимо совсем не какает и не писает, ну как она может это делать? Уверен, многим приходят такие мысли.
Поэтому в сегодняшнем мандей фотошоу мои друзья размещают всякие разные фотки себя и особенно приветствуются фотки женской красоты и мужской стати, а дерьмо пусть плывёт себе прочь по канализационным трубам, скрытое от наших глаз толщей земли.


Я на facebook         Я во вконтактике
Первый красавЭц,хотя так и подмывало выложить фотку...не не сортира)))пару недель назад тоже новую ямку для клозета копали,а то в старом....утонуть можно)

Можно было бы предположить что это говно, но это желе из виски и яблочного сока в честь снятия мной (нет нихуя не трусов))) а новой квартиры)))
ну и кусочек моей ляжки - это типа красОты и стАти)
Пажар.
Сейчас буду долго размышлять: на что намекают три розетки джема рядом с обнаженным бедром? Что то библейское в этом есть.

пы сы я знал дорогая что если я напишу про дерьмо, то ты поддержишь мой лехкий андеграунд,
А у меня папа пчеловод...поэтому дома в деревне всегда пахнет медом, а все черное - это не грязь, а прополис... который добавляет к аромату своих нот.

Дим, спешели фор ююю))) и таких же настоящих мужчин)))
(http://radikal.ru/fp/9d5d407c88e94bc3a899861a63154d45)

Снимаем кое что))
(http://radikal.ru/fp/94cde5d593944bdc88aa2f01a0bb4852)
(http://radikal.ru/fp/986cb4edfc164fdab29af6d02aecd895)

Синие безобразие))
(http://radikal.ru/fp/9c0d2b2010fb4624a99df1703123a6fc)
Привет!
А я постриглась (больше полуметра волос за раз - надо было видеть глаза парикмахера):


Это утренний дачный лук, поэтому в стакане уже не виски. Кстати, надо похвастаться, у меня не бывает похмелья)) А еще в эту дачу я утопила телефон в выгребной яме и потом доставала его оттуда, было оооочень весело))
выложу фото работы над собой топлесс :))
до и после :)


ну, и к вопросу о дерьме, на правой фотографии дерьма на 21 кг меньше, чем на левой