блюющий клоун

Путь к просветлению



Даже не знаю как назвать очередного автора? Фотограф он? Художник? Или просто извращенец смелый творец?
Асгер Карлсен (Asger Carlsen), родился в 1973 году, живёт и работает в Нью-Йорке. Там же проходят его многочисленные выставки. Вообще, он востребованный мушшына. Те, кто стесняется выкладывать свои творения на обозрение общественности – мотайте на ус! Мне кажется, его творчество очень социально. Это желание разрушить устои, протестовать, взглянуть на старое по-новому. Он вуайерист, а так же нарцисс и садомазохист: с одной стороны он активно интересуется объектами своих работ, с другой – бичует и провоцирует зрителя шокирующими образами.
По-моему ещё Фрейд отмечал, что вуайеризм это форма скопофилии – страсти к разглядыванию для вызывания сексуального возбуждения. По его мнению, являясь формой любопытства и научения, он играет роль в формировании здоровой сексуальности. Проявляется у людей склонных к визуальному восприятию мира и мышлению. Что собссно и требовалось доказать...
А вот отзывы участников нашего компетентного жюри:


jenit: Автор очевидно показывает несовершенство внутреннего мира человека и несоответствие внутренних характеристик внешним. Мне кажется он считает, что внутреннее должно соответствовать внешнему. И, пороки должны быть на лицо, дабы знать, кто есть кто)

swedsedan: В случае с Асгером Карлсоном мы встречаем редкий талант невероятной силы! Талант творца собственной натуральной вселенной, чистой, осязаемой фантасмагории, с ее вполне реальными, задокументированными на бесстрастную фотопленку, аборигенами. Параллельное измерение, слепленное художником из скрученных в странном взаимодействии пластических форм, обращает нас к нашим сновидениям, где границы настоящего и вымышленного бессовестно стерты, оставляя поле для разнузданного и страстного матча между командами яви и небыли. В чью пользу будет счет в этом поединке, сложно представить, как и догадаться, где в творении Асгера фантазия, а где репортаж с места событий.

amorefresco: Из серии "Удиви меня". Такие няши (целлюлитная тётка бр-р-р) играют, когда красивые тела надоедают. Причём обращаются к давно подзабытому: женская тушка напоминает палеолитических венер.

akapi: За агрессией против целостности, за жаждой препарования человеческого тела и внезапно наступающей передозировке глазами-руками-прическами, создающие какофонический апофеоз образа, проступает искусный хирург, ювелирно отсекающий от тела с глазами-руками-ногами ладонь с половиной предплечья – такая операция будто позволяет различить их отдельный голос и разобраться в его значении в общем хоре частей тела. Допустимость такого обращения с «материалом» предполагает в авторе человека бесстрашного, яростно преследующего цель, отметающего любые сомнения по поводу значимости собственной роли: он не спрашивает себя «тварь я дрожащая или право имею».



















































Я на facebook


Просто фотожабы.
Таких авторов тысячи.
Что то у автора с восприятием своего тела и сексуальностью не то, вот и выражает данный дефект через работы.
Это, конечно, лучше чем если бы он достигал устойчивости с помощью садизма или убийств, но искать какие то глубинные смыслы здесь — смысл?
Ох как точно сказал Шведский Седан! Столкнись во сне с этими человеко-стремянками или букетом частей тел, я бы ничего странного не подумала, решила б, что это у них в порядке нормы - они заняты вполне человеческими занятиями.
Даже если б они попросили одолжить синус угла, растворенного в стакане с водой, я б улыбнулась до ушей.
;)

Про "такая операция будто позволяет различить их отдельный голос" согласен, а с выводами относительно личности артиста - нет. Бесстрашие (в силу пофигизма) с материальным миром не обязательно распростаняется на сугубо волевые качества.
ой, мое знание требует цветочков-котиков-поцелуйчиков, а тут прям с утра такое
хотя пусть уж лучше человека так выворачивает, чем он стрелять школы пойдет.
этот не в агрессии, этот в сексе(и его менее агрессивных сублимациях) реализовываться будет.

но я даже боюсь представить как он реализуется через насилие - это не стрелять, этот как Джек Потрошитель кишки раскладывать и в реале фотошопить будет
Класс! Мне весело, это пока наименее мрачный артист, я бы с ним увиделся посмеятся. Напомнил этот видос



Чуть ли не половина фоток у меня отзываются:

Сиськи над попой - офигенная идея, эрегированная рука, пьяный ванька встанька курит, люди отказывающиеся от ног, змея негритянка, тюлениха, все хороши. Че то я добрый.

Решительно не согласек с jenit и amorefresco, а согласен с swedsedan и akapi.
Дима, твое мнение только обошел.

Может тебя боюсь, а может не хотел лишний раз над "Он вуайерист, а так же нарцисс и садомазохист..." задумываться. Отзывается же :)

Но - он ближе чем симпатичная-тетка-за-пленкой, и чувак-с-ножницами-и-собаками, не ко мне лично ближе, а как автор к зрителю ближе.
Асгер Карлсен, очень приятно.
Дим, ты очень крутой портрет Арсену дал... я сама почувствовала неимоверное возбуждение от просмотра работ... и думаю, что когда он работает у себя в студии, там остро пахнет сексом...
А так он конечно "нормальный", когда в магазин ходит за молоком и хлебом... но не тогда, когда он творит. Там в мастерской, я думаю, земля с небом сходится, а он как Бог вкладывает души в образы...
Рустам, у меня появилось другое ощущение про ваши "несогласия". Мне кажется, что эти члены жюри скатились в обсуждение продукта гения, а Дима, Шведский Седан и я "занимались" реконструкцией личности гения по представленным продуктам.
А с другой стороны, может быть их ослепила мощность энергетики Арсена! Вдруг Арсен таким образом включил в них неконгруэнтность: вопрос про одно, ответ про другое, а поступки еще про что-нибудь - а причина одна - Арсен! Это ж круто!
Для меня это естественная реакция на фэшн-съемки. Если есть изображения настолько гладкие, что пупков недосчитаться, то обязательно должны появиться и с сиськами на попе.
это не такое, что можно дома повесить на стену и углубляясь взглядом созерцать. Это так, на один раз брезгливо-любопытно просмотреть и забыть. Кунсткамера.
Жесть.
Мне первое фото напомнило фильм "Елена в ящике", который я посмотрела в достаточно юном возрасте, и он меня шокировал тогда.
Какое несовершенство? Где тут экспрессия7 Я половину этих людей знаю лично и давно, а на треть сам периодически похож.
Тут и мозги как у страуса, и руки из жопы и кроме жопы вообще ничего. Типажи и реалии, реалии и типажи. Мир интересен и неоднообразен.