печкин во плоти

День злого психолога



Сегодняшний день злой психолог всея ЖЖ Дима Печкин, то есть я, объявляет Днём злого психолога.

Раньше, я регулярно консультировал людей на фуршете у Тёмы Лебедева. Правда, последние пол года прекратил это делать, т.к. обленился и разжирел.
И вот, вчера я подумал: под конец года неплохо бы оживить старую традицию и потрудиться на благо всех живущих. Поэтому, сегодня любой желающий может поработать над своей проблемой вместе со мной в комментариях к этому посту. Поехали!


Пы.Сы. Отдельный респект тем, кто перепостит эту запись. Очистка вашей кармы гарантирована!
Пы.Пы.Сы. Мандей фотошоу сегодня не будет. Проклятия, стоны и крики по этому поводу тоже кладите в комменты...

Я на facebook
Ну Димааааааа.......я так хотела свои щи запостить!
А по поводу проблемы,ты в курсе. Любить девочку это плохо? Ну так если отвлеченно и по серьезному, а не хи хи или ха ха и как понять,что оно мне надо или не надо?
когда я перестану ждать. или что сделать, чтобы перестать ждать?
человек ушел, но внутри все еще тихонечко сидит. выгоняла, договаривалась, забывала, отпускала, но он сука возвращается.
Как научиться выражать агрессию, когда это нужно? Посоветуйте, если есть такая возможность, кого почитать на эту тему из светил науки?
Дима, я лентяй! Настолько лентяй, что даже иногда лень заработать лишние деньги, когда есть возможность.
Даже смотря на мои спортивные данные, они были бы лучше если бы я не ленился. Мне даже лень заводить новые знакомства, поэтому я постоянно сижу дома, прям как хикки и задрот(
Меня это иногда напрягает, а иногда нет.
Хочется разнообразить жизнь и по меньше лениться.
Если я очень скрытный человек - это проблема? Тут о том, что я даже с очень близкими людьми не делюсь многими переживаниями и воспоминаниями.
доктор, я страдаю от неуверенности и кучи страхов. Скажите, я вылечусь? Это вообще лечится? Или навеки вечные я погрузла в этом болоте?))
Я хочу общаться с человеком дальше. Потому что он мне важен и дорог. Мы не общались месяц. Ну, я, например, не могла.
Позвонила я, значит, перед концом света ему. И общался он со мной вежливо и приветливо, но как с абсолютно чужим человеком. Можно было бы успокоиться. Но мы столкнулись у знакомых где меня полностью игнорировали. Хотя когда расставались, он говорил, что я ему тоже важна и дорога и он бы хотел общаться дальше. У меня когнитивный диссонанс.><
Это бы ладно. Но меня пригласили туда на новый год. И я хотела бы туда пойти. Но очень смущает это игнорирование с его стороны, ибо я в компании без году неделя, а он уж сколько лет и выглядеть это будет, в итоге, будто я встречи с ним ищу...

Почему он себя так ведет - никто кроме него не ответит, а он об этом говорить не хочет. А значит решить эту проблему не получиться(в смысле общения с ним).
Так что вопрос касается того, как перестать париться по поводу того, что подумают все, а главное, он, о моем присутствии на празднике.
все пишут общими словами... а я хочу не общими
единственная моя неразрешимая проблема - отношения "невестка-свекровь". В роли невестки я. Вроде стандартная проблема, но совсем не стандартная. Потому что свекровь больной человек (инсульт и как следствие постепенное развитие слабоумия, проблемы с речью и мышлением, плохое зрение и ооочень плохой слух, сахарный диабет, ожирение в фигзнаеткакой степени, крайняя степень лени и скверный от природы характер. Как следствие депрессии с отказом от еды и желанием умереть). И вот вроде понимаешь, что больной человек и пыташься относиться соответствующе. Но никак. Боюсь что-то сказать или сделать. Не то чтобы сказать неправильно - а просто даже сказать, т.к. на обычные бытовые вещи реакция непредсказуемая. Пример. Месяц назад попросила сделать потише телевизор, т.к. надо уложить ребенка спать. (поясню, что телик орет так, что соседи за свой счет подарили ей беспроводные наушники). вроде мелкая бытовушка, да? Следствие - отказ от еды, "я умру, а вы тут живите сами", через сутки - вызов скорой (обычной, не психиатрической), истерика при виде врачей... Врачи помогли, каждый раз при вызове желаю им долгих лет за их понимание и профессионализм. Так и живем - от депрессии к депресии.
Раньше мне её было жалко - теперь нет. Я не могу здесь жить, и не могу снять квартиру. Не то чтобы нет денег, они есть. Но я хочу построить дом и процесс уже запущен, чтобы уехать отсюда в ребенком, а не метаться по съемному жилью, которое скушает накопленные на дом деньги.
Вчера опять был срыв, опять металась по квартире в попытках собрать вещи и бежать куда глаза глядят, ругалась, вопила "я так больше не могу! она меня достала!". Сегодня состояние "выпить и поплакаться в жилетку".
Ты писал, что если из двух вариантов не подходит ни один, значит оба неверные.
Блин, вот как достичь просветления в моем дурдоме?

ps: улыбнусь напоследок :)
я, жена и ребенок
Дима, привет.
Сильно ссорились с женой. Я считал, что она чрезмерно подавляет меня в нашем союзе. Но не смог уйти до рождения ребенка - может не хватило воли, а может понадеялся на выравнивание отношений.
После рождения ребенка все стало прям очень плохо: открытым текстом получал довод - "не заслужил хорошего отношения". В один момент страсти накалились, она объявила родителям и мне, что мы разводимся и они с ребенком уезжают к родителям. Потом была сложная неделя, я был очень подавлен и попросил совета у близкого родственника. Взвесив после этого все, решил сказать - "нет" и отпустить ее, сам начав подготовку к разводу. Она почувствовала серьезность намерений, сказала, что пересмотрела свое отношение на наш брак (что уезд и сообщение о разводе было манипуляцией с ее стороны, якобы, чтоб улучшил отношение к ней) и просила вернуться. Так как я очень люблю сына и хочу его воспитывать, а не видеть раз в месяц (родители живут в пяти часах самолетом) - я вернулся попробовать наладить все.

Ее отношение действительно изменилось, как могу судить по последним нескольким месяцам. Но! Теперь я все порчу :( Так как я как-то внутренне перестал ей доверять. Все время задумываюсь, что она мне не пара :( Иногда срываюсь и, возможно, сам провоцирую скандалы. Это очень плохо, так как по состоянию здоровья маленькому сыну нужна не напряженная атмосфера дома.

Дима, я как думаешь, я остаюсь с ней потому что сам этого хочу или это вроде "стокгольмского синдрома"? Как разобраться с подобным?

P.S. простите за "многобуков", не знаю, отвечаешь ли на такое.
Re: я, жена и ребенок
отвечаю конечно
ситуация часто встречающаяся
ну смотри, ваши отношения с женой это взаимные манипуляции, при этом как я погляжу каждый принуждает себя делать то, что он не хочет т.к. "сохраняет семью", но по факту сохранять нечего, а т.к. вы оба себя принуждаете быть в союзе, это создаёт напряжение, которое выливается в скандалы...
я правильно описываю ситуацию?