блюющий клоун

Право на деньги



С экзистенциальной точки зрения деньги - это человеческие усилия, воплощённые в знаке. Когда человек что-то делает, он превращает свою энергию в результат деятельности. Объективный обмен энергией между людьми возможен только как обмен результатами усилий, но разным людям нужны разные результаты.
Поэтому деньги это универсальный знак, позволяющий обезличить результат усилий, превратив его в осязаемый эквивалент энергии. То есть подверженный передаче, обмену, накоплению и т.д.
Деньги позволяют людям покупать результаты чужих усилий или продавать свои. А так же в удобной форме восполнять дефицит своей энергии и аккумулировать ее.

Если деньги - это выраженная человеческая энергия, то в потенциале денег в мире очень много. Так же, как и возможностей обменять на них свою энергию. Усилия любого из нас могут быть опосредованы деньгами, поэтому чтобы получить их, человеку достаточно иметь две способности: фокусировать свои усилия таким образом, чтобы достигать результата и найти тех людей, которые готовы отдать деньги за этот результат.

Если всё так просто, то почему так мало легкости в наших взаимоотношениях с деньгами? Единицы обладают огромными массами денежных средств. Лишь небольшой процент населения земли находится в достатке. Все остальные испытывают перманентную нехватку средств, либо находятся в нищете.




Так происходит потому, что большинство людей только кажутся взрослыми. На самом деле в части взаимоотношений с другими людьми и собой, они всю жизнь остаются детьми. И чем более детским является поведение человека, тем серьёзней его финансовые проблемы.

Для того чтобы у ребёнка были деньги, ему требуется взрослый. В отношении большинства людей роль взрослого занимают вышестоящие фигуры – родители, родственники, начальники, организации-работодатели, государственные структуры и т.д. Все эти инстанции в той или иной мере компенсируют неспособность человека фокусировать усилия и продавать их результаты, забирая часть его энергии.

Ребёнка нужно постоянно держать под контролем, ставить в рамки, показывать направление. Он не может полностью обособиться от взрослого, т.к. не в состоянии управлять своей энергией – адекватно фокусировать, передавать, обменивать, накапливать. Дайте малому ребёнку 10 000 рублей и скажите, что он будет жить на эти деньги месяц. Он потратит их все на первом же аттракционе.
Уверен, каждый хоть раз мечтал о том, чтобы ограбить банк или получить по наследству миллион долларов. Это мечта ребёнка, который подсознательно понимает, что он не в силах заработать, а лишь в силах потратить.

И денег у ребёнка нет в силу одной главной причины. Ему нечего предложить взрослым. В той или иной мере он не может быть самостоятельным. Эта неспособность дает возможность небольшому количеству взрослых людей эксплуатировать инфантильную часть человечества, которое обменивает свою свободу на возможность не думать о том, чего им действительно хочется и куда им идти.
Великая октябрьская революция, например, это попытка кучки взрослых людей воплотить свою детскую мечту, превратив целую страну в огромный детский сад. Немудрено, что в историческом масштабе эта конструкция долго не прожила.
Условный комфорт, который получило инфантильное большинство, лишил его остатков возможности производить что-то хорошее, обменивать это на деньги, которые позволили бы развиваться обществу и стране в целом.
Престарелые дети с разжиженными мозгами жившие в ту эпоху всё ещё мечтают в возвращении прежних времён, бросая проходящей молодежи: «В наши времена был порядок, не то, что сейчас!»

Взрослого отличает способность заявлять о том, что ему интересно и получать право на это, несмотря на мнение или противоположные интересы окружающих. Ребёнок же постоянно пытается подстроиться и ищет комфортные рамки, которые защитят его от суровой реальности взрослых. Так взрослый создаёт собственную реальность, а ребёнок теряет, вписываясь в чужую.

Проблема с деньгами начинается как запрет наложенный человеком на собственные желания, который приводит к потере возможности сфокусироваться и воспользоваться естественной энергией, возникающей вследствие интереса.
Это приводит к тому, что ему нечего предложить окружающим в виде равноценного обмена. Он может лишь использовать их или следовать за ними, рассчитывая на небольшой кусочек денежного пирога.

И бесконечно ныть, пеняя на жестокий мир взрослых.

Рубрикатор моего блогаРубрикатор моего блога

Я в instagram        Я на facebook         Я во вконтактике
"Взрослого отличает способность заявлять о том, что ему интересно и получать право на это, несмотря на мнение или противоположные интересы окружающих" - не ведут ли точно так себя дети без воспитательного влияния взрослых? Просто подходить и брать чужие игрушки, например. Вокруг крики, слезы, кровь-кишки , а он, не_смотря на мнение и противоположные интересы, получает право.
Получается, что для самого индивидуума смысла в социализации нет. Несрост
Вы знаете, это замечательно, что Вы написали этот пост. Я от Вас немедленно отпишусь. Такая яркая картина невежества и апломба, как в этом посте, не оставляет ни малейшего сомнения о квалификации человека, который его написал.
"Проблема с деньгами начинается как запрет наложенный человеком на собственные желания"
- Я бы вот с этого места по-подробнее послушал. Что за запреты такие, как выявить и как забороть?

Пост - отличный, кстати.
Комменты достойны поста. Благодарю!
Пост - самый эффективный из всего активно искомого и привлекаемого потока. От прямо мир встал на место. Ценю злых психологов.
смотря какая женщина, нельзя все женщин которых содержат мужья обобщить. многие даже детей рожают не потому, что хотят детей, а потому, что хотят оправдать своё нежелание что-то делать в этой жизни, спрятавшись за ролью матери.

всё зависит от мотивов, а не от внешней картинки того, что человек делает.
"И денег у ребёнка нет в силу одной главной причины. Ему нечего предложить взрослым." - а если детям с деньгами?
я, например, в детстве предлагал детям скатиться с горки за 10-15 копеек на моем скейте - у меня был, у других - нет. Самое важное было определить - кто может заплатить 5, кто 10, а кто - 20 =)
Пассаж про Великую Октябрьскую социалистическую революцию вызывает недоумение. Всё равно что попытка объяснить один из сложнейших моментов мировой истории одной фразой с точки зрения астрологии.
ПМСМ, попытки высказывать мнения по темам, выходящим за рамки профессиональной компетенции, требуют более глубоких знаний.