неожиданность

Путь к просветлению



Обычно в этой рубрике я выкладываю работы тех авторов, которые мне нравятся, либо делают что-то оригинальное и шокирующее аудиторию. Сегодняшний автор (он смотрит на вас с одного из своих творений, которое я разместил в титуле) не относится ни к одной из этих категорий.

То, что делает автор, скорее меня смущает. Во-первых, это межжанровая работа – не фотография и не рисунок. Во-вторых, я всегда с иронией отношусь к различным эзотерическим посылам, которые сквозят из работ художников. Сегодняшний выпуск - попытка отдать автора на суд моих друзей и получить от них субъективное мнение. Здесь будет непривычно мало работ, т.к. я отобрал лишь то, что мне показалось интересным.

Макс Сауко, родился в 1969 году в Иркутске, получив там образование графического дизайнера. В детстве этот мальчик (как все маньяки), мечтал стать хирургом, но в последний момент передумал. Ему присуждали множество премий, говорят так же, что некоторые люди на выставках встают на колени перед его работами, как перед иконами. Сам Макс говорит о себе, как о стороннем наблюдателе жизни, имеет жену и двоих детей, увлекается астрологией и психологией. На вопрос, «что символизирует в твоих работах образ женщины?», автор отвечает: «Душу – чистую, наивную, нагую перед всем миром, миром непростым и порою жестоким. Все образы появляются спонтанно, когда – во сне, когда – за рулем; после увиденной какой-то сцены на улице, после прочтения какой-нибудь умной книги или услышанной фразы. Часто даже во время работы над картиной».




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Другие посты из рубрики «Путь к просветлению»

Я на facebook         Я во вконтактике
Когда-то давно услышала от психолога такую фразу: "Чем больше человек себе позволяет в мыслях, тем меньше он воплотит это в реальность". Ну или воплотит подобным образом.
На самом деле, несмотря на кажущееся разнообразие, картинки-то все об одном и том же.

Edited at 2015-02-16 05:13 (UTC)
Вот за что я не люблю современное искусство, так это за то, что ни хрена в нём не понимаю. Посыл который вкладывает автор как-то вот не даётся... даже не смотря на подсказки о "чистой и наивной душе". А с эстетической точки зрения моему глазу зацепиться нечем. Хоть не стошнило, и на том спасибо. Для меня подобный арт - это ни уму, ни сердцу.
Девчонок фоткает с душой, сочно, сексуально) весь окружающий треш мне непонятен, образ мужчины какой то странный, в чем идея отделенных частей тела тож не ясно. Серия про созидание и разрушение, на последней ребенок разрубает кошку, чтобы узнать что внутри, мне кажется это как раз позиция автора по отношению к своему творчеству.
Как же прекрасно, а! Почти тактильно ощущается это состояние немого обращения к женщине, безупречной во всех проявлениях, бесконечно разной, божественно-непостижимой… замираешь от зашкаливающего восхищения, переходящего в блаженные судороги, будешь захлебываться восстающими символами, их калейдоскопом и тонуть в пучине смыслов. Поклонение и сопровождение на пьедестал в каждой детали.
И удивительно: нет такого мужчины, который бы составил полноценную пару: либо равнодушный к страстям старик, либо послушный раб, либо жадный детеныш, требующий вскармливания, либо бесполый ангел. Как жить? Мне как женщине это совсем не понятно: толи вешаться, то ли на девочек переориентироваться. Пропасть одиночества и отсутствие возможности взрослого диалога, постоянный срыв в чувство прекрасного, внутреннюю драму, иносказание и торможение что либо сделать уже и поступить поступком.
Да, лукавишь ты, солнцеголовый, понравился тебе художник, зацепил, ты просто не понял за что - и решил нас спросить))) Как же я скучала по этой твоей рубрике, ёпт! ))
ХАААрош! Пожлуй, кроме реверанса галантному веку(12) - остальные работы прекрасномногослойны, можно бросать в них тухлятиной, можно падать перед ними на колени, можно ржать, как над "комедиклабом". Раздражает обилие деталей - зачем столько ярлычков и дополнений, думаю, в личном общении автор многословен, не умеет выражаться лаконично, растекается мыслью по древу, старается всех убедить. Божественные светотени, живут своей отдельной жизнью, придают всем композициям библейскую , общечеловеческую значительность. Эротизм на уровне первых мастурбаций, почти детского познания себя и противоположного пола - никакой психологической глубины, только чувственность, только подсознательные движения. А вот тема одиночества и незащищенности - очень выстраданная, очень взрослая.
НО! Мне кажется тут довольно много коньюктурщины, автор все время думает - как его будут смотреть. Это серьезная проблема для творца, на мой взгляд
в точку, действительно не понял за что, но решил слукавить, а заодно - подстраховаться от лучей поноса)
по коньюктурщине в точку, он пишет, что постоянно думает о том, как это будет выглядеть для зрителя, поэтому большая часть его работ до зрителя же не доходит...
кстати, на сайте автора за последние три года выложены всего четыре работы)))
Н-да, жестенько, хоть и красиво. Красиво, но жестенько. Вообще я не очень люблю соскИ, может в этом дело.
И еще цвета меня смущают. Прямо видно, что человек из сибири. Не знаю. НЕ люблю эти цвета. Наверное тоже ассоциации плохие остались. /
Но девушки хороши. Реальные - так и хочется потрогать
Да уж, за двумя психологами погонишься психиатр в поймает.
5 картина . Вспомнилось стихотворение -Кожа отсыревает, превращаясь в слизь.
Знакомые все разъехались, разнеслись
Как мелкие семена птицами монополий.
А я травояден лишь от нужды.
Свекла морковь и картофель мне отродясь чужды.
2 садисткий вариант, но все же неплох, а вот 12 хороша.
11 картинкой я бы охарактеризовала современных теток делающих себя.
16 картин я бы использовала для рекламы абортов современным теткам.
10 вспомнился фильмец Реквием по мечте (2000) , там как раз есть такие моменты, похоже очень на идею этой картины.