неожиданность

Путь к просветлению



В попытках уменьшить очередь, стоящую в рубрику «Меня спрашивают» я совсем забросил свою любимую рубрику, меж тем, именно она и является жемчужиной всего журнала. Сюда попадают лишь те творцы, которые делают самое офигенное и психоактивное в мире искусства. На прошлой неделе я начал изучать Сеть в надежде наткнуться на очередной шедевр и тут, как нельзя кстати, лучезарный 6opucka прислал мне письмо со ссылкой на сегодняшнего автора.
Итак, на титульной фотографии вы видите симпатишную тётеньку, по имени Лори Липтон (Laurie Lipton).
Она родиась в Нью-Йорке и начала рисовать в возрасте 4 лет. Жила и работала в Европе, где, как она сама пишет: «пыталась повторить технику голландских мастеров 16 века и потерпела поражение».
Сочетание её техники и формата работ вызывают уважение. Взглянув на парочку фотографий из её студии, вы поймёте почему. Делается всё карандашиком. Кроме того, техника состоит в нанесении тысяч прямых пересекающихся линий.
– Пожалуй, это довольно безумный способ рисования, - констатирует Лори, - но получающиеся детали и светимость работы, стоят этого количества усилий. Чёрный и белый это цвет античной фотографии и старых телешоу… Это цвет призраков, желания, уходящего времени и безумия.




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

Другие посты из рубрики «Путь к просветлению»

Я на facebook         Я во вконтактике
эти американские неучи.
такая техника известна уже больше сотни лет, врубель так рисовал. читал где то хорошее описание от какого то художника, когда он учился, то изобрел ее, но оказалось, что изобрел велосипед, врубель уже использовал ее в полный рост. сам врубель упоминался как живой, уже маститый художник, так что времена где то те.
сюжеты какие то простенькие. типа "посмотрите, какая я и..нутая, мне все можно, а вы восхищайтесь, не ругайте, ведь я и..нутая"
вау!
пауза, глубокий вздох...
ВАУ!!!!!
я буду смотреть это долго!
Сколько мыслей в голове у этой женщины, сколько концепций она встраивает и рушит одновременно! Как говорить о жизни и смерти, старости, рождении, любви, страхе, сексе - как говоить так, чтоб сразу обо всем , абсолютно честно, ничего не скрывая от самой себя и от тех. кто желает слушать! вот так - залазишь на стремяночку....
Стремяночка, кстати убила. Мало того что техника трудоёмкая как адские муки, тут еще формат человек берет - как для храмовых росписей!
Техника- техникой. Но какие безжалостные мысли!
На картинах наблюдается сильная оральная фиксация: автор кричит о своем маниакально-депрессивном психозе, разбавляя картину незавершенными отношениями с матерью.
Я не могу считать эти работы, мне не понятно...
Хочется кивнуть, "ок" и все.
Не согласна, что в них нет художественной ценности. Но смысла в них для меня меньше, чем в ином орнаменте.
скелетики у неё получаются очень симпатичные, приятно глянуть, а дети все как один отвратные. и все прочие не лучше. Но вообще художница потрясает своим трудолюбием - стока мелких деталек и так тщательно - это шыдевры.
Мне в этой рубрике всегда ужасно не хватает названий картин! Я долго приставала к Диме, но спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Потому я придумала названия к некоторым картинам, если они вам не нужны - ну не читайте!
2. Пробуждение
5. Детство президента
6. Странная история Бенджамина Батона
7. Зачатие
9. Колыбельная
10. Вероятности
11. Оргазм
17. Елисеевский
20. Мама
27 Экзистенциальное
28. Мойра
31. Прошлое
32. Будущее
34 Красота это страшная сила
37 Парка
44 Нимфоманка
50 Женщины моей мечты