неожиданность

Репетитора ищу



Из уст сына последнее время стал слышать следующее утверждение: ненавижу этот английский. Понятное дело, что выполнение сыновних домашних заданий, негативно влияет на нервную систему всех участников процесса. По этой причине ищу человека, который будет помогать пацанчику выполнять домашку, чем создаст положительный эмоциональный климат в семье и возможно (это вообще сверхзадача), немного изменит отношение к предмету.

Репетитор должен любить предмет и детей. Всякие регалии, большой опыт работы, дипломы и курсы переподготовки запихните себе в задницу необязательны. В принципе, чем моложе, тем лучше, т.к. я вообще не понимаю, как напремер старая карга проработавшая лет 40 завучем, может найти общий язык с 8-ми летним пацанчиком?

Заниматься надо будет два раза в неделю – по вторникам и четвергам в 19 часов. Ученик живёт поблизости от м. Коньково или Беляево (10 мин. пешком). Буду благодарен всем друзьям, которые окажут поддержку в поиске. Предложения кидайте на электропочту - dimapechkeen@gmail.com

Понеслась!


ПЫ. СЫ. В комментариях к этому объявлению, мои друзья делятся магическими рецептами, создающими у детей тягу к знаниям.

Я на facebook         Я во вконтактике
Нет, впечатляет, конечно, но жуткие лордоз и сколиоз! Это я про заставку
Судя по всему, что ты когда-либо писал о своем сыне, репетиор еще должен иметь черный пояс по дзюдо, невозмутимость тибетских лам и магические способности ( для поощрительных эффектов)
При общих равных условиях - выбирай репетиора мужского пола. Тогда обучение будет носить соревновательный характер. А девочек всегда так весело дразнить и изводить, ну ты ж понимаешь! )))
Мой старший именно так сейчас и занимается, приходит училка домашку делать вместе. Насколько это срочно? Приеду в мск 25го могу спросить про нее у бывшей.

Edited at 2014-09-23 04:22 (UTC)
У меня тягу к знаниям английского создали компьютерные игры, например. Точнее, их никуда не годный перевод, который делал невозможным прохождение многих из них.
Для айпада есть игруха Jetpack Joyride.
Надо переключить айпад на английский и потом установить - она тоже будет на английском.
Суть в том, что героя надо "прокачивать" всякими предметами. И их описания сделаны на подробные и "художественные". И по фото обычно непонятно, что они делают.
Т.е. не "шапка +5 к прыгучести", а "чудестная шапка, делающая тебя похожим на ловко скачущего кузнечика". Пока не переведешь - не поймёшь.
У коллеги дочка - лет 11-12 - подсела с моей подачи на "Дневники вампира" - такой подростковый сериалец - в оригинале :) Теперь по английскому во главе класса. Надо чем-то таким дитя заинтересовать, то есть смотреть тупизну - пожалуйста, но на английском.
моего старшего стимулировали к английскому компьютерные игры без русской озвучки - ну, тогда других и не было. А младший английский реально оценил, когда по сети стал играть.
попробуй на английском мульты с ним смотреть... вот смешарики в английском варианте как kikoriki выступают. и шуточки-фразочки шутить потом в обиходе.
ему ж не грамматика голимая нужна, а запрос на говорить и слышать речь, не? грамматику наверное позже учат в средней школе...
Вообще лучше по "Полиглоту" Петрова начать. Т.к. там сразу говорить начинаешь, а не после ХЗ скольки часов занятий. И как-то становится веселее продолжать обучение.
Тягу к знаниям бггггг, тяга к знаниям это пиздюли от родителей. Мне только они помогали ее в себе культивировать.Где ты найдешь нормального пацанчика 8 лет,который любит учиться? У нас процесс делания уроков несколько убыстрился за прошедший год.Хотя бы садиться начал с первой просьбы.
С английским такая тема- мы стараемся путешествовать по 3-4 раза в год, я постоянно говорю ему,что за него не буду общаться с иностранцами, и чтоб он сам учил язык,когда будет ездить учиться заграницу или путешествовать со своей семьей. К сожалению, ребенок не очень осознает зачем ему вообще что то зубрить. Я например вообще училась не для знаний, а тупо для зарабатывания положительных оценок. Имхо привить любовь к учебе в 8 лет- это анрил. Можно добиться максимум внимательности или ответственности. А любит всю эту хрень, да еще и то,как ее преподают в наших школах -увольте!
согласен с первым предложением, поэтому и написал "немного изменит отношение к предмету" , ибо учиться сука это противоестественно, если только от этого обучения не зависит твой хлеб и ещё ты не башляешь из своего карману

А еще все гаджеты и бытовые устройства у ВСЕЙ семьи - телефоны-планшеты и даже телевизор - переключены в настройках на английский.
а еще твой сын поет, пой с ним ангийские песенки на рок-мотив, но под предлогом, что занимаешься музыкой, а не английским... просто потому что по твоему авторитетному мнению английском рок круче звучит (можешь для сравнения поставить)... и можно орать хоть битлз, хоть джингл белс
можно найти то что нравится и главное получается ! и начать помаленьку сплетать интерес, хобби и английский . мультики, комиксы, песни, игры, сайты. когда есть понимание для чего конкретно нужны знания - оно как то быстрее освояяется)))) тема мотивации детей к обучению интересна мне тоже, постою послушаю умных людей.
У меня созрел магический рецепт.
Тяга к знаниям может быть скопирована ребенком с родителей или подходящего фанатика своего дела… нужен заразительный образец, а не ремень, обмен результатов труда ребенка на деньги или любовь родителей. Интерес формируется исключительно внутри личности ребенка, нельзя заставить интересоваться… если тебе не интересно, то и ребеноку непонятно зачем ему это ненужное никому из старших… английский для него тоже ни о чем.
Если не получается логически/практически объяснить зачем это надо ребенку прям в его 8 лет, то тот интерес, который у ребенка уже есть, можно расширять, применяя то, что хочется вбить ему в бошку… смотри-ка сын: «какао с маршмеллоу – это последнее чо такое и съедобное ваще?»
Ребенок с удовольствием делает же хоть что-то, находим ему творческую штуковину и вдвоем упираемся в англоязычную инструкцию, мастеркласс в ютубе и прочий иностранный опыт…и обращать к нему вопросы: Чо там только что сказали, ты расслышал? И показывать, как ты сам бы с этой проблемой справлялся: полез в словарь, поцокал на языке слово, пошутил им. И не фиксироваться на английском как самоцели, а мимоходом поиграть в него, потому что без него сейчас бы не получилось круче поиграть в основную игру.
Если как родитель сам понял что уничтожаешь ребенка в его неразвитом интересе к английскому, то запретить себе заниматься с ребенком английским и найти подходящего фанатика.
На моем счету родителя, уничтожившего интересы ребенка, числятся: английский, капоейра, плавание, чтение два года назад.
Интересы которые еще не убиты: лыжи, ролики, шашки-шахматы, карты.