неожиданность

Путь к просветлению



Чтобы правильно воспринять работы этого автора, надо открыть их в хорошем разрешении и посмотреть на большом мониторе. В этом случае, хотя бы примерно можно почувствовать магию, которую творит герой сегодняшнего выпуска. Остаётся надеяться, что моя неловкая попытка донести до вас его искусство не останется незамеченной.

Агостино Арривабене (Agostino Arrivabene) – родился в 1967 году, живёт и работает в старом доме, находящемся за пределами Милана.

«Мой дом похож на раковину Наутилуса, внутри которой остановилось время. Здесь вы столкнетесь с разряженной атмосферой, где… алый бархат смешивается с цветом стен, окрашенных в коралловые тона и древние, деформированные животные следят за медленными движениями художника, и где в окна просачивается холодный свет, заливающий пол синим перламутром, так похожим на цвет эксгумированного мертвеца. Я живу как отшельник или древний призрак, с собакой, которая вертится рядом, да украинской горничной, присматривающей за хозяйством время от времени…»




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

Другие посты из рубрики «Путь к просветлению»

Я на facebook         Я во вконтактике
Мерзковатое ощущение, но рассматривать, безусловно, интересно.
А небесного козла (14) я бы даже повесила в какой-нибудь темной комнате. Для волшебства.

Edited at 2014-08-06 06:06 (UTC)
О, это - привлекательный мужчина. Не способный потеряться в рыбно-чешуистом блеске пальто с меховой оторочкой!
Окажись я на его месте, то б покрылась коростой нейродермита от сверхнереального ощущения подробности окружающей действительности, и голову б мою оторвало немедленно – потому что невозможно вместить и перебрать все эти чувства-сокровища и самому найтись. На мой взгляд, он – сорока - жаден до ощущений, они для него блестят-переливаются и тянут как магнит.
Время от времени он одолеваем осознанием, что все богатства он получает снаружи, пуская корни в пространство вокруг, и иногда даже целые системы кровеносных бассейнов, готовых поддреживать, питать (будто плацентой) и обмениваться с внешним космосом. Эта связь очень важна. Пробуя на вкус предчувствие бренности существования, он верен себе - опьянен красотой «небытия» себя – это притягательно: особое сияние связи и закономерности доводят до экстаза и умопомрачения… перевоплощаясь в новую жизненную энергию изумительно-изящных, полупрозрачных плесневых грибов. И вот, кстати, внутри той самой башни, которую когда-то снесло, оказывается есть занятный полированный синим артефакт, похожий на резервуар для... для чего-то еще.
ыыыыух!
Маруся, все художники на этой Земле творят только для того, чтобы получить твою рецензию - как высшее, божественное поощрение. Твои рецензии надо издать отдельной книжкой, с хорошими иллюстрациями
Дима, давай - антологию современного искусства, с Машиными рецензиями! Ну ты же меценат и сподвижник, надо нести народу доброе и вечное!
... и я примажусь - сверстаю красивую полиграфию!
Я передумала.
Свои шедевры оставлю для мфш.

Это самые безобидные картинки из "просветления")
последняя черепушка последняя, в черном туалете клуба смотрелось бы Ok
с тех пор как поняла, что всякие тонкие сущности, типа, лярв и тому подобное, действительно существуют, боюсь смотреть на такие картинки, дабы не подцепить никого

вот такое я ссыкло