блюющий клоун

Путь к просветлению



В рамках этой рубрики я уже размещал пост посвящённый стрит арту. В сегодняшнем посте будет довольно много уличного искусства. Мужчина, смотрящий на вас с титульной фотки признаётся, что был очарован первым граффити, которое увидел в детстве. Правда улицей он не ограничился - персонажи его работ живут не только на бетонных стенах мегаполисов, но и на холстах.

Дейл Гримшоу (Dale Grimshaw) – является довольно известным Лондонским художником. Будучи студентом он выиграл пару премий для молодых дарований. При этом Дейл имел довольно сложное детство: отец был домашним тираном, частенько поднимал руку на его мать и она была вынуждена покинуть родной дом вместе с детьми. Умерла она когда Дейлу исполнилось 19 лет. Художник считает, что всего достиг благодаря любви, которой она его окружила...

И по обыкновению пронзительная рецензия от akapi - http://pechkeen.livejournal.com/136706.html?thread=12660226&#t12660226




1.
,
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

Я на facebook         Я во вконтактике
Ого ,очень крутые штуки для стритт арта,да и вообще здорово. Очень люблю европейское уличное искусство. Это неотьемлимый стиль городов.
Неужели их и вправду за такое штрафуют? Очень жалко если так. Ведь видеть ободранную стену намного неприятнее,чем расцвеченную такими социальными, профессионально исполненными сценами.
Скорее ,сегодня будет обсуждаться момент самого факта стрит арта,как такового,нежели профессионализм его исполнения.
Ведь те,кто им занимается, могли бы спокойно рисовать на холсте,бумаге. Но этот вид искусства полузапретный, такой потаенный и ночной. Поэтому,очевидно, что эти художники тоже не простые люди,которые хотят лишь рисовать.Им хочется ,наверное,выразить протест обществу и силовым структурам,пощекотать себе нервы.
Меня завораживают эти штуки ,каждый раз когда их вижу,хочу стоять,рассматривать, фотографировать. Такая стилистика придает атмосферности районам,где она есть. Я говорю не о слове -хуй- на заборе, а о работах подобным этой. Смотришь и чуешь,вот она старушка Европа,еще пыхитит =)
Логично, что картинка на мониторе и на стене дома выглядят и воспринимаются по-разному. И то, что выглядит как кич на экране, в городской среде может глубоко потрясти. В общем, протест удался. :)
Очень экспрессивно. И динамично. Много автопортретов. Но капец как страшно! У меня сложилось впечатление, что художника отец до сих пор тиранит и бьет мать.
Очень понравилось, как изображает глаза. При всей неоднозначности изображенных поз, глаза нарисованы с явным значением. Я вижу в них большой и трудный опыт.
НУ что вот это за нахрен? Выходишь утром из дома такой, солныйшко светит, а со стены напротив н тебя смотрит лицо, щедро политое кислотой....
0_c1caf_79015f18_orig
Я,пожалуй, поддержу "отечественного производителя", они хоть красоту в массы несут, а не свое больное воображение.Это в Ясенево,если чо
x_d90d91f2
x_4a176b27
x_fdf63543


Не верю!
Не ставлю под сомнение профессионализм, но ставлю - искренность самовыражения. Мне кажется он думает о тех, кто будет смотреть на его шедевры больше чем о том, что хочет им сказать. Отсюда - привычная уже после третьей работы динамика, аборигены, розы и глаза.... Глаза мне напомнили как Кот в Сапогах в Шреке делал "глазки". "Взгляни мне в глаза - правда я миленький? Почему ты еще не отдал все свои деньги в Фонд голодающих Африки?"
Как-то много всего. "Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты настаивал - я перестал тебе верить" Он очень настаивает. Наверное потому ч/б работы мне куда симпатичнее
О! Через мазки чудовищного ужаса и происшествий в жизни, однако ж, отчетливо проступает цельность, твердость и уверенность: все это пройдет, а я – Дейл Гримшоу – сам собой останусь. И не так уж важно, наверное, что происходит вокруг, пусть весь мир даже рухнет, все внимание и концентрация на том самом персонаже в центре событий: живым его не возьмет никто и ничто! Он скорее там навсегда скроется, чем живым и уязвимым сдастся в руки обстоятельств. И там внутри, за руками и ногами, под этой кожей, горящей огнем боли, сидит ничуть не меньший демон – он не будет орать, он медленно и мучительно доведет папика до ручки, а мир покроет слоем граффити и разнесет его на перья, клочья и опилки.
Кто носит поло Everlast - тому любая баба даст. Парень очень крут, и работы чёткие. О содержании тут, имхо, говорить бессмысленно, потому что это та часть внутреннего "себя", которую не выразить словами. А если попытаться, все равно получится пафосно, глупо и не то, что хотел сказать.