клоуна-андройда тошнит радугой

Путь к просветлению



Сегодняшнего автора зовут Хэ Дуолин (He Duoling) он живёт и работает в Китае, считаясь самым известным художником-реалистом Поднебесной. В начале своего творческого пути Хэ был вдохновлён работами Эндрю Уайета. Он весьма разносторонняя личность – пишет стихи, занимается музыкой. Может хулиганить - этот пост я озаглавил его триптихом «Молодёжь 2007 года».

Судя по всему он испытывает интерес к мексиканской культуре, соответственно и его работы можно условно разделить на китайские и мексиканские. На первых мы видим много обнажённой женской натуры, как бы растворяющейся в окружающем мире или наоборот – возникающей в нём. Пишут, что героиней многих его работ является бывшая жена - известная китайская поэтесса. Тоскует видимо... Мексиканские же работы совсем другие - осязаемые, тёмные и тяжёлые.

Предыдущие выпуски этой рубрики были озаглавлены комментариями компетентного жюри. Позже, посовещавшись с akapi, я принял решение отменить эту практику, т.к. комментарии профессионалов явно "душат" инициативу, а мне хотелось бы, почитать ваши впечатления о представленных работах. Это отражает индивидуальное восприятие и придаёт рубрике интересное звучание.




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

Я на facebook         Я во вконтактике

Мне понра 5,6,13,18. Но согласна мрачновато. Легкости охота. А вообще, не совсем понимаю, как оценивать работы художников. Видимо, по тому, есть ли отклик внутри или нет. Так вот. У меня пока не особо
понравились 5, 8 и 16.

если честно, не вижу никакого сюжета: такое ощущение, что фигуры "воткнуты" (подходящее слово для того, кто рисует голых девиц) в пустое пространство. цвета скучные, в большинстве работ герои тех же трупных оттенков, что и фон. никакой жизни.
как-то депрессивно и тяжело всё.
Смотрю картины, и немедленно хочется обнять Хе. Крутые по драматизму работы: мир сер и невнятен на столько, что и Хе и не хочет лишний раз сосредотачиваться. Но среди этой мглы повседневности есть место событиям – это женщины, и некоторые другие люди и дети. Мне кажется, что это рождение/проявление другой вселенной среди хаоса серости очень волнует художника, он старается забрать к себе на полотна эти натуральные искры жизни… странные такие кисти рук в своем ритме, или губы, которые поймали в момент разговора…
В более поздних черных работах будто отсутствует хаос, все встало на свои места и отныне непоколебимо… чудовищная статика какая-то.
Техника интересная. И хотя я не люблю обнажёнку в живописи, это вполне смотрибельно )
Интересно, зачем ворона аж на двух картинах?