клоуна-андройда тошнит радугой

Что ты будешь делать если станешь свидетелем измены?



Представьте себе, что у вас есть друг. Для мужчин пусть это будет лучший друг, а для женщин – подруга.
Этот человек вам близок, вполне возможно вы часто видитесь с ним, он выручал вас в сложных ситуациях, которые происходили в вашей жизни. Короче, близкий и родной человек.
И… гыыыыы… тут я уже начинаю лукаво улыбаться, у этого человека есть любимый. Это может быть просто любовник или муж, или жена. Главное, что ваш друг с этим человеком очень счастлив и вот только вчера, в очередной раз говорил вам об этом. Вы тоже знаете этого человека в лицо, и может быть даже лично.
И вот, предположим, вы идёте по скверу, или вдоль изгороди и видите, что любовь вашего друга самым смачным и беспардонным образом изменяет вашему другу с неопознанным летающим объектом партнёром.

Вопрос: что вы будете делать в этой ситуации?
У меня есть подозрение, что мальчики и девочки будут отвечать по-разному, поэтому я специально разделил вас. Кроме того, будет клёво, если в комментариях вы обоснуете вашу позицию. Поехали!


я мужчина и если я стану свидетелем такой измены я:

устрою прямо на месте скандал или драку
7(3.7%)
заставлю изменницу признаться
27(14.1%)
расскажу другу об этом
75(39.3%)
буду молчать
82(42.9%)

я женщина и если я стану свидетелем такой измены я:

устрою прямо на месте скандал или драку
18(6.4%)
заставлю изменника признаться
22(7.8%)
расскажу подруге об этом
61(21.6%)
буду молчать
181(64.2%)


Я на facebook
Странно получается, большинство женщин промолчат, подозреваю что из за любви к подруге, желанию ей добра
А мнение мужчин разделилось, при чем в равных долях, ну кроме скандала конечно. Что получается женский пол деликатнее или мужчины боле правдивее?))
Отношения двоих случаются и проживаются между ними. эти двое растут в себе, открывают себя с незнакомой стороны позволяя партнеру быть ключом к своим состояниям.
какая разница что видит внешний наблюдатель со стороны? между ними уже есть диалог - они самоценны друг для друга. какая разница, что последует конец, если состоялось погружение в процесс?

Промолчу.
Если не разревусь при виде этого, то скандалу быть. А потом подруге расскажу, потому как нечего тратить свою драгоценную жизнь на изменника. Она поймет. Уверена, что она поступит так же и не станет держать меня в неведении.
Буду молчать. Чужие отношения - не моё дело.
Может быть, при случае переговорю наедине с любимой/любимым друга/подруги, но без скандала и драки, не пытаясь заставить признаться, просто дам понять, что мне известно о "левых" отношениях. А может быть и не стану говорить. По ситуации.
Было такое. Студенческая подруга жила со мной в общаге, и встречалась с парнем, которого очень любит. Парень, естественно, тоже жил в нашей комнате, и очень меня бесил. Я просто мечтала, чтобы они съехали или расстались, лишь бы его не видеть каждый день. И подруга рассказала, что она ему изменяла с 2 разными мужчинами (нашими друзьями). Казалось бы, вот он шанс избавиться от надоедливого соседа! Но я молчала, не хотелось терять подругу.
Ни то, ни другое, ни третье, ни четвертое, естественно. Как можно молчать - и не обсудить это с подругой? Как можно пойти сразу к подругиному мужу/партнеру, предварительно хотя бы не предупредив об этом подругу? Какой скандал или драка, тем более в опросе, на холодную голову? Как можно "заставить" взрослого человека "признаться" - угрозами, шантажом? Лучшую подругу? А если свой муж/жена, скажем, начнет как-то на ваш взгляд неправильно себя вести, тоже ему нож к горлу?

... В общем, по-моему, опрос рассчитан на голодных крокодилов. Да еще и с потрясающим зрением: некоторые из нас, вообще-то, подслеповатые крокодилы, и ответят честно: "Обычно смотрю себе под ноги, да и вижу плохо - я и цифры-то на светофоре не разгляжу, куда там чье-то лицо в сквере."
спрашиваю у друга/подруги хотели ли б они такое знать, обычно знаю такое заранее. ну и в соответствии поступаю.

один из лучших друзей как-то заявил, что ничего не хотел бы знать. и вот вижу, как его барышня идет прям мне на встречу (т.е. уже не сделать вид, что не заметила) с другим юношей под ручку. ну я как обычно - улыбнулась, поздоровалась. спустя какое-то время, этот мой товарищ рассказал, как его барышня рассказала, как гуляла с приятелем и встретила меня, и была очень удивлена, что товарищ не в курсе. а товарищ сказал, что я прально поступила.
знаешь, мне твой комментарий нравится
я обращу внимание на два момента
с одной стороны действительно люди предпочитают во многих ситуациях оставаться в неведении и тогда "помощь" в такой ситуации уж совсем не актуальна
поэтому если не уверен, то не надо лезть - это стопуда
Чё это ты, Дим? Менвомен обчитался?
Я расскажу все, конечно, прям не сходя с того места под забором, где застукала, позвоню и сообчу.
Потому что я болтлива и не умею хранить тайны.
сначала подойду поболтать, посмотрю, как няня будет себя держать.
затем поимею с ней разговор, итог которого должен быть - раскрытие карт, что лучше для всех.
Просчитаю со своей стороны: такие вещи лучше узнавать пораньше, и дальше уже действовать исходя из фактов, а не предположений. Не факт, что всегда нужно моментально все рвать и уничтожать, но знать надо, соответственно, я бы хотел, чтобы мне сообщили.
Аналогично буду считать в отношении друга. Скорее всего, будут проблемы, в том числе и у меня, но чем дольше фигня тянется в одностороннем порядке, тем больше проблем будет становиться.