блюющий клоун

Путь к просветлению



Этого симпатичного дядю в кепке, стоящего перед написанной им же картиной зовут Арон Мейнел (Aron Meynell). Живёт и работает в Сан-Франциско. Когда писал предыдущее предложение, засомневался - стоит ли писать в настоящем времени? Персональный сайт и фейсбук автора в таком состоянии, как будто он уже умер. Но будем надеяться на лучшее…
Любопытные работы. Мне сегодня лень составлять психологический портрет автора, лишь одно бы я сказал: Арон, ну почему так мрачно? Дружочек, брызни яркой красочки на хост!
Слава богу, члены нашего компетентного жюри гораздо более многословны, чем я:


swedsedan: В странном мире грез художника Арона Мейнелла вы превращаетесь в ребенка, вспоминаете НАСТОЯЩИЕ детские сны, с их тоскливым, беспокойным поиском недостающей родительской любви и защиты. Вас пугает неизвестная вселенная, которая за следующим поворотом, за пределами пещеры неминуемо окажется суровой старухой с косой, но вы осознаете необходимость и неотвратимость потери, выхода за тот поворот-предел. Вашим вечным спутником во сне и наяву всегда останется СТРАХ, страх смерти, вечной скорби, одиночества, неизвестности и уязвимости. Вы никогда не узнаете, живет ли страх внутри вас, или же вы внутри него...

jenit: Грусть, внутренний дискомфорт . Несчастное детство. Эта картины повествуют о мире художника, но не просятся на стену. Не веселят,как первый. Вызывают сочуствие.Или же автор пытается донести, что дети беззащитны перед жестоким миром и надо их беречь.

akapi: В каждом полотне Мейнел будто открывает сосуществование множества миров: в детях, куклах, механизмах - и в тоже время ужасается, что эти космосы не пересекаются и непостижимы друг другом. Кожей ощущается давление невозможности встречи (автора) с объектом лицом к лицу (на нас никто не смотрит с полотна), а с теми с кем встречаемся взглядом – мы не способны проронить ни слова. Сковывает немота и чувство ничтожности, будто автор стал случайным свидетелем рождения таких открытий с их бездонной, завораживающей глубиной.









































Я на facebook

Мне каджется или есть явные общие черты картин этого товарища с картинами предыдущего американца из пути к просветлению Уайета?тКакживые мертвецы, голые спящемертвые женщины, дети эти, постапокалипсные миры, мрачные сны, спокойствие, умиротворенность без суеты и ужаса.. Сохранила себе, буду ставить на рабочий стол,
К слову мне нравится такой мрачняк. Такие картинки похожи на романы Манна или Достоевского, где тебя на протяжении нескольких сотен страниц грузят, а закрыв книжку ты выходишь в другую комнату, смотришь в окно и вдруг испытываешь состояние близкое к эйфории, потому что вдруг понимаешь сердцем что-то, чего нельзя понять умом.
не могу сказать, что мрачняк мне нравится, т.к. любую работу воспринимаю через вопрос: а повесил бы я это на стену)))
но вторая часть твоего комментария мне нравится, т.к. понимаю о чём ты
а мне не страшно... крыски только брезгливость вызвали - боюсь этих товарищей до жути и ступора)))
очень напоминает сны в материальном обличии. серость выдает грусть внутреннюю как мне кажется. но что-то более сказать сложно. из всех предложенных на данный момент, он единственный про кого не хочется спросить "он что? псих?!"  приюлиженная реальность, выраженная в нереальных образах. а на вид сам очень ничего. с корнями деревьев чудесная картина, но на рабочий стол предпочитаю ставить, что то более радужное)
Ветки, корни, монохром. Не знаю как у него, но я иногда рисую или пишу что-то не для того, чтобы показать кому-то,какие крутые вещи у меня в голове, а чтобы выселить это что-то из неё, после этого оно уже не так пугает так как становится частью экстерьера, а не твоих внутренних страхов)
вот кстати отличная версия. первая мысль, которая пришла ко мне в голову - что у него в голове, страшно представить.

а теперь вот подумала что возможно от так избавляется от всего пугающего, лишнего. напишет картину и у него в голове мир свет и покой.
но что-то не верится)))))
Где-то читала мнение, что искусство-это прежде всего то, что вызывает эмоции, желательно сильные, + или - неважно, главное, что нельзя пройти равнодушно мимо...
Это явно искусство, притягательно, но от некоторых-аж до тошноты.
Интересный художник, хоть и слишком постмодерновый на мой вкус.
С психологической точки зрения я увидела обиду в его работах.

Дима, человек с мятой головой на тебя похож.

Edited at 2013-01-23 08:11 (UTC)
Картина про две крысы очень странная.
Нам вроде бы предлагается зеркальное отражение - законы оптики соблюдены и "Чего уж боле!" - сказала б Татьяна в письме Онегину.
Но. Крысы-то разные (!), а похожи тем что у них по одному уху, одному хвосту и одной задней ноге! И с картины веет теплом встречи этих существ, доверием вплоть до полного отражения друг друга... офигенно!
Мне кажется, что здесь какой-то просвет и что-то новое в ощущениях автора. У него же часто мотив двух одинаковых персонажей на одной картине: две цапли (копи-паст почти что), две охотничьи собаки в пятнах, дети по парно часто, желтые цветы одинаково смотрят на нас с картины про двух мертвых и двух живых.
путь к депрессняку. если разместить эту картину на билборде в Минске где-нибудь в ноябре, количество попыток суицида возрастет многократно.

вспомнилось, почему-то:
для невростеника стакан наполовину болен а для шизофреника наполовину куст
картины, вроде, на что-то и претендуют, но ничего не вызывают. вообще.
обычно, когда подобного рода уныние не резонирует с печальными эмоциями человека, оно у него должно вызывать какую-либо другую эмоцию. вот, например, случайная тоска из интернета:



или вот



тоже пустая грусть-печаль, но по крайней мере лично мне доставляют эстетическое удовольствие.
а представленный в этом посте Арон, ин май хамбл опиньон, если и хотел что-то приготовить зрителю, то про какой-то ингредиента явно забыл.